12.03

Вопрос #52102
Вынесение вопроса на голосовании по сбору средств на капитальный ремонт.

Автор:

Дмитрий , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 12.03.2020 16:52:20

Суть вопроса:

ТСЖ проводит общее собрание собственников.
Вынесен вопрос на голосовании по сбору средств на капитальный ремонт. Тут все понятно.
Вопрос в том имеет ли ТСЖ право это делать если на счетах ТСЖ уже имеются средства на обозначенный капремонт.
Цена вопроса 5 млн. рублей

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.03.2020 21:31

Вопрос в том, кто владетец и распорядитель счета капитального ремонта вашего МКД (фонд или специальный счет в банке) По программе капитального ремонта начисления и так происходят ежемесячно без собраний. Общее собрание вправе решить вопрос об увеличении тарифа на капитальный ремонт свыше установленного по субъекту. На повестку собрания должен быть поставлен конкретный вопрос на капитальный ремонт чего планируется сбор.

Пользователь: Дмитрий  
18.03.2020 09:12

Добрый день.

У нас специальный счет в банке. Часть средств лежит на нем, примерно половина.

А остальные деньги на обычном счете.

" Общее собрание вправе решить вопрос об увеличении тарифа на капитальный ремонт свыше установленного по субъекту. На повестку собрания должен быть поставлен конкретный вопрос на капитальный ремонт чего планируется сбор. " - да это все понятно, но деньги необходимые для замены  уже есть на счетах. А они собирают еще, вот это законно или нет?

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?