10.03

Вопрос #52057
Подать в суд на ветеринарную службу

Автор:

наталья , Город: Рузаевка / Респ Мордовия, 10.03.2020 20:03:13

Суть вопроса:

6 марта во дворе моего дома лиса напала на мою собаку. Я занесла его домой помыла на шее оказалась царапина (собака домашняя была на прогулке) Вызвала ветеринарную службу они заставили его усыпить и сожгли (сказали больше никаких вариантов нет) когда шок прошёл прочитала что они должны были забрать на карантин 10 дней. Не могу плачу всё время от своей неграмотности убила свою собаку. С дочкой начали делать уколы от бешенства хотя этот факт не установлен. Переживаю за дочку прочитала что вакцина очень плохо влияет на организм. Если бы они забрали на карантин то могли бы узнать было бешенство или нет. А теперь пол года делать уколы. Скажите пожалуйста можно на них подать в суд и с чего надо начинать.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
10.03.2020 21:12

Здравствуйте, Вам необходимо изучить документы ветеринарной службы, на основании которых у Вас было изъято животное и в последующим усыплено и уничтожено. Необходимо обратится с заявлением на имя Руководителя Республиканской Ветеринарной Службы Республики Мордовия Кечайкина Александра Николаевича. В заявлении необходимо подробно изложить все обстоятельства и указать что при изъятии животного были нарушены ветеринарные правила и порядок изъятия больного животного.

В случае установления вины органа и фактов нарушения требований при изъятии больного животного Вы сможете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости животного и морального вреда.

Но перед обращением в суд необходимо будет собрать необходимые доказательства, чтобы доказать вину ветеринарной службы, и чтобы исковые требования были обоснованными и подлежали удовлетворению судом.

При необходимости, возможно оказание помощи в составлении заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.7
10.03.2020 21:33

Добрый день. Обратитесь с заявлением в прокуратуру в котором подробно изложите все обстоятельства по данному факту и просьбу провести проверку правомерности действий ветеринарной службы, с принятием мер прокурорского реагирования.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?