04.03

Вопрос #51940
ЭСКБ обнаглели,как и Газпром межрегионгаз

Автор:

Екатерина , Город: Зилаир / Респ Башкортостан, 04.03.2020 14:57:10

Суть вопроса:

Здравствуйте.
В прошлом месяце прислали по газоснабжению долг в 2200 руб. У нас столько не нагорает. Пошли разбираться,нам сказали,что это будет перерасчет позже за какой-то счетчик. Но мы счетчик покупали за свой счет, плюс оплатили за установку. Какой может быть перерасчет. В этом месяце долг увеличился, уже 2470 руб. За газ платим ежемесячно без долгов. Проблем не было никогда.
Также в этом месяце прислали ООО ЭСКБ претензию, якобы мы не платили уже 3 месяца за свет. Все чеки есть, все оплачено также ежемесячно без долгов, даже была переплата. Задаем им вопрос почему такая сумма, они лишь говорят,что вы не платили за свет. Что нам делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
04.03.2020 22:07

Здравствуйте, Вам необходимо обратится по данному факту нарушения Ваших прав с заявлением и копиями платежных документов, которые подтверждают оплату, в Государственную жилищную инспекцию. По Вашему заявлению будет проведена проверка и приняты необходимые меры к ресурсоснабжающим организациям.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?