03.03

Вопрос #51920
Ремонт после гарантийного срока

Автор:

Юрий , Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 03.03.2020 22:34:46

Суть вопроса:

Гарантийный срок 3 года на трубопроводы ГВС, ХВС в многоквартирном доме истек. А трубы рвет. Их рвало и до истечения гарантии. Управляющая компания производила и производит в аварийном порядке устранение порывов. Но жители живут, как на пороховой бочке. В любой момент может где-нибудь порвать очередной участок трубы. Трубы проложены в новом доме гнилые. Как можно предъявить претензии и к кому, к Застройщику или УК? Застройщик отпихивается, что гарантия закончилась. УК в период гарантии не предъявляла претензии к Застройщику. Хотя должна была, исходя из ссылки https://pravoman.ru/realty/equity-participation/garantijnye-obyazatelstva-zastrojshika-posle-sdach/. ? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.03.2020 21:00

Вы подаете претензию к УК поскольку срок гарантии закончился, а УК, если у нее задокументированы как положено аварии на сетях в период гарантийного срока, уже подает претензию к Застройщику. 

06.03.2020 21:58

Юрий, я не понял в чем Вы не согласны с моим ответом? Если хотите более развернутый то пишите на личную почту, но молчаливое несогласие мне не понятно,,,, Вопрос не простой и договор управления между /Вашим домом и УК скорее всего Вы не читали, а это очень важный договор ....

06.03.2020 22:02

Вы сами указываете, что гарантийный срок истек, а почему Ваша УК бездействовала и в убыток себе занималась аварийным ремонто сетей?

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355