25.02

Вопрос #51735
Купил кухонный гарнитур без договора

Автор:

Антон , Город: Саранск / Респ Мордовия, 25.02.2020 22:25:51

Суть вопроса:

Мы заказывали кухонный гарнитур у ИП, получилось так что люди немного знакомые и заказали без договора. В итоге кухню собрали, но акриловые фасады так плотно друг к другу, что уже три регулировщика приходили и никто не может отрегулировать и плюс верхние шкафы сделали почему то 30 см., хотя стандарт идёт 40, и из за этого даже тарелки большие не лезут и вытяжка торчит.
Оплачивали через сбербанк онлайн, с коментарием "за кухонный гарнитур".
Подскажите пожалуйста, реально ли что то возместить без договора, так как кухня считается не качественной.
Надеюсь на ваш ответ, очень поможете советом.
Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.02.2020 00:29

Шансы есть. Онлайн перевод с указанием назначения платежа будет хорошим доказательством совершения сделки. Сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно. Но будет сложно доказать, что полки должны быть именно 40 см, а не Ваш заказ был сделать 30. А качество выполненной работы оспорить можно,  нужна будет экспертиза. Но вначале необходимо попробовать договориться, направить претензию ИП.
 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?