25.02

Вопрос #51725
Что делать если покупатель дал не правильную сумму ( не знал что по скидке) а кассир дала сдачу по скидке и написала якобы я дала сумму по скидке?

Автор:

Анастасия , Город: Иркутск / обл Иркутская, 25.02.2020 16:18:56

Суть вопроса:

Ходила я по магазинам. Взяла джинсы которые на бирки стоили 999 подошла на кассу мне выдали рубль сдачу ( дала я 1000) думала все хорошо. После того как пришла домой посмотрела Чек и там написано что я дала 600 рублей ( столько стоили джинсы по скидке) а я не знала и кассир мне об этом не сказал и по прежнему дал сдачу ... И 400 рублей положил в карман. Как решить проблему?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.5
25.02.2020 16:23

Добрый день. Незамедлительно обратитесь с претензией в данный магазин, с приложением копии чека. В магазине обязаны будут совместно с вашим участием просмотреть видеозапись осуществления рассчета  с вами. В случае подтверждения обстоятельств указанных вами, обязаны возвратить денежные средства. 

Здравствуйте, если у продавца на кассе есть видеофиксация, возможно доказать данный факт. Обратитесь к продавцу с письменной претензией об обсчете потребителя. Сошлитесь на ответственность по ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителя). Если видеофиксации нет, то доказывание факта обсчета будет проблематичным.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.