25.02

Вопрос #51725
Что делать если покупатель дал не правильную сумму ( не знал что по скидке) а кассир дала сдачу по скидке и написала якобы я дала сумму по скидке?

Автор:

Анастасия , Город: Иркутск / обл Иркутская, 25.02.2020 16:18:56

Суть вопроса:

Ходила я по магазинам. Взяла джинсы которые на бирки стоили 999 подошла на кассу мне выдали рубль сдачу ( дала я 1000) думала все хорошо. После того как пришла домой посмотрела Чек и там написано что я дала 600 рублей ( столько стоили джинсы по скидке) а я не знала и кассир мне об этом не сказал и по прежнему дал сдачу ... И 400 рублей положил в карман. Как решить проблему?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
25.02.2020 16:23

Добрый день. Незамедлительно обратитесь с претензией в данный магазин, с приложением копии чека. В магазине обязаны будут совместно с вашим участием просмотреть видеозапись осуществления рассчета  с вами. В случае подтверждения обстоятельств указанных вами, обязаны возвратить денежные средства. 

Здравствуйте, если у продавца на кассе есть видеофиксация, возможно доказать данный факт. Обратитесь к продавцу с письменной претензией об обсчете потребителя. Сошлитесь на ответственность по ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителя). Если видеофиксации нет, то доказывание факта обсчета будет проблематичным.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?