22.02

Вопрос #51675
Выгнали из фудкорта

Автор:

Аглая , Город: Новый Уренгой / АО Ямало-Ненецкий, 22.02.2020 20:04:46

Суть вопроса:

Добрый день! Сегодня отдыхали в торговом центре своего города. Фуд корт условно поделен на две части: кафе "Восточный пир" и "Бургер Кинг", соотвественно владелец кафе "Восточный пир" на столы, которые находятся на его части, поставил таблички с текстом "столы для посетителей кафе Восточный пир". В данном заведении мы заказали чай и сели отдыхать. Спустя время заказали еду еще и с соседнего ресторана быстрого питания. Далее, к нам подошел охранник и стал выгонять нас со стола, указывая на табличку. Я показала ему то, что мы заказали чай c заведения "Восточный пир" и имеем полное право занимать этот стол. Спустя время я взяла в руки ту самую табличку и стала детально ее изучать, на что владелец стал кричать на весь фуд корт о том, чтобы я убрала свои руки от нее (так как ему показалось, что я ее сломала) и выметалась из заведения. А моего друга, который стоял у него на кассе и собирался приобрести еду, отказался обслуживать вовсе. Сразу после этого случая, мы позвонили в администрацию и там нам сказали, что четкого разделения столов на фуд корте нет и можем располагаться, где хотим. Это не первый случай такого хамского отношения к посетителям. Имел ли право владелец кафе отказать нам в услуге и выгнать из заведения? Куда обращаться с жалобой, если администрация не принимает никаких мер?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.02.2020 20:47

Здравствуйте Аглая.

1.Согласно п. 14  Постановления правительства   Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания   Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания как в зале, так и вне зала обслуживания. Согласно того же постановления организации общепита сами составляют правила оказания услуг, но только эти правила должны не расходиться с законом о защите прав потребителей. В тоже время, так как кафе находится на территории фудкорта правила пользования фудкортом могут быть составлены и Торговым центром. В любом случае правила должны быть доведены до посетителей.

2.Отказывать вам в услуге не имели права. В соответствии с п. 16 правил Исполнитель обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу, на условиях, согласованных сторонами.Условия оказания услуги, в том числе ее цена, устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда федеральным законом и иными правовыми актами Российской Федерации допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

3. для начала обратитесь с претензией в Кафе и Тц либо по почте с описью письма, либо нарочно (если нарочно делайте претензии в 2х экземплярах, что бы васм поставили отметку о при нятии на Вашем экземпляре). В претензии опишите свою ситуацию и потребуйте разобраться в ситуации,укажите, что в случае не получения ответа о принятом решении будете вынуждены обратиться в роспотребнадзор, прокуратуру и суд. Впринципе можно обратиться в роспотребнадзор и прокуратуру одновременно с претензией, но лучше попробовать решить ситуацию пока претензией(если соберетесь судиться, для суда это будет показатель вашего стремления мирно урегулировать спор). Соответственно в случае не получения ответа жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?