Вопрос #51675
Выгнали из фудкорта
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте Аглая.
1.Согласно п. 14 Постановления правительства Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания как в зале, так и вне зала обслуживания. Согласно того же постановления организации общепита сами составляют правила оказания услуг, но только эти правила должны не расходиться с законом о защите прав потребителей. В тоже время, так как кафе находится на территории фудкорта правила пользования фудкортом могут быть составлены и Торговым центром. В любом случае правила должны быть доведены до посетителей.
2.Отказывать вам в услуге не имели права. В соответствии с п. 16 правил Исполнитель обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу, на условиях, согласованных сторонами.Условия оказания услуги, в том числе ее цена, устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда федеральным законом и иными правовыми актами Российской Федерации допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
3. для начала обратитесь с претензией в Кафе и Тц либо по почте с описью письма, либо нарочно (если нарочно делайте претензии в 2х экземплярах, что бы васм поставили отметку о при нятии на Вашем экземпляре). В претензии опишите свою ситуацию и потребуйте разобраться в ситуации,укажите, что в случае не получения ответа о принятом решении будете вынуждены обратиться в роспотребнадзор, прокуратуру и суд. Впринципе можно обратиться в роспотребнадзор и прокуратуру одновременно с претензией, но лучше попробовать решить ситуацию пока претензией(если соберетесь судиться, для суда это будет показатель вашего стремления мирно урегулировать спор). Соответственно в случае не получения ответа жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру.