22.02

Вопрос #51675
Выгнали из фудкорта

Автор:

Аглая , Город: Новый Уренгой / АО Ямало-Ненецкий, 22.02.2020 20:04:46

Суть вопроса:

Добрый день! Сегодня отдыхали в торговом центре своего города. Фуд корт условно поделен на две части: кафе "Восточный пир" и "Бургер Кинг", соотвественно владелец кафе "Восточный пир" на столы, которые находятся на его части, поставил таблички с текстом "столы для посетителей кафе Восточный пир". В данном заведении мы заказали чай и сели отдыхать. Спустя время заказали еду еще и с соседнего ресторана быстрого питания. Далее, к нам подошел охранник и стал выгонять нас со стола, указывая на табличку. Я показала ему то, что мы заказали чай c заведения "Восточный пир" и имеем полное право занимать этот стол. Спустя время я взяла в руки ту самую табличку и стала детально ее изучать, на что владелец стал кричать на весь фуд корт о том, чтобы я убрала свои руки от нее (так как ему показалось, что я ее сломала) и выметалась из заведения. А моего друга, который стоял у него на кассе и собирался приобрести еду, отказался обслуживать вовсе. Сразу после этого случая, мы позвонили в администрацию и там нам сказали, что четкого разделения столов на фуд корте нет и можем располагаться, где хотим. Это не первый случай такого хамского отношения к посетителям. Имел ли право владелец кафе отказать нам в услуге и выгнать из заведения? Куда обращаться с жалобой, если администрация не принимает никаких мер?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.02.2020 20:47

Здравствуйте Аглая.

1.Согласно п. 14  Постановления правительства   Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания   Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания как в зале, так и вне зала обслуживания. Согласно того же постановления организации общепита сами составляют правила оказания услуг, но только эти правила должны не расходиться с законом о защите прав потребителей. В тоже время, так как кафе находится на территории фудкорта правила пользования фудкортом могут быть составлены и Торговым центром. В любом случае правила должны быть доведены до посетителей.

2.Отказывать вам в услуге не имели права. В соответствии с п. 16 правил Исполнитель обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу, на условиях, согласованных сторонами.Условия оказания услуги, в том числе ее цена, устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда федеральным законом и иными правовыми актами Российской Федерации допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

3. для начала обратитесь с претензией в Кафе и Тц либо по почте с описью письма, либо нарочно (если нарочно делайте претензии в 2х экземплярах, что бы васм поставили отметку о при нятии на Вашем экземпляре). В претензии опишите свою ситуацию и потребуйте разобраться в ситуации,укажите, что в случае не получения ответа о принятом решении будете вынуждены обратиться в роспотребнадзор, прокуратуру и суд. Впринципе можно обратиться в роспотребнадзор и прокуратуру одновременно с претензией, но лучше попробовать решить ситуацию пока претензией(если соберетесь судиться, для суда это будет показатель вашего стремления мирно урегулировать спор). Соответственно в случае не получения ответа жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру. 

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?