21.02

Вопрос #51655
Покупатели мошенники мебель хотят купить

Автор:

СВЕТЛАНА , Город: Москва / регион Москва, 21.02.2020 20:17:01

Суть вопроса:

Подскажите как отказать покупателю в продажи мебели в мебельном магазине, если покупатель уже не доволен качеством витринных образцов, у покупателя уже были случаи в других мебельных магазинах с тем, что товар пришёл с браком о котором он сказал. покупатель заведомо ещё до совершения покупки ищет изъян и интересуется как вернуть товар. Очень похоже на мошенников, которые покупают товар, а потом ищут в нем изъяны или саморучно делают, а потом ещё с магазина Деньги вымогают угрожая Роспотребнадзором.
Как мне отказать покупателю продавать товар, если договора не было ещё и Денег покупатель не передавал

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.02.2020 20:23

Здравствуйте. Ещё тогда другие магазины гнали бы в шею этого покупателя, который грозит Росптребнадзором. И сейчас сделайте также. Вам Роспотребнадзор ничего не сделает. Пугать им не стоит. Если были такие случаи, то предупредите их, что в полицию подадите заявление о мошенничестве. Другие магазины будут свидетелями.  

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.