20.02

Вопрос #51630
Обманутая бабушка в магазине

Автор:

Софья , Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 20.02.2020 11:06:50

Суть вопроса:

Здравствуйте
Служилась такая ситуация неделю назад бабушка 81 год, купила в магазине фарш. Сегодня(спустя неделю)показывает мне чек а там говорит еще сосиски пробили которые я не брала. Сама смотрю а там еще и дата на чеке стоит декабрь. Что делать в этой ситуации подскажите пожалуйста?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.02.2020 11:33

Приветствую!

Когда покупатель уже покинул территорию магазина, то доказать, что данный товар не покупался, будет невозможно, к сожалению.

Можно попробовать обратиться в администрацию магазина и потребовать возврата денег.  Если в магазине есть видеокамеры около касс, сможете доказать, что товар не покупали.

 

20.02.2020 12:00

Здравствуйте Софья. Вы можете обратиться к администратору магазина и описать ему суть проблемы. Возможно в магазине произошёл какой- то сбой и соответственно чек вышел с другой датой и иным товаром. Может быть бабушка (все-таки возраст не маленький) чего-то напутала и показала вам старый чек, а не вчерашней покупки.

Специфика кассовых аппаратов такова, что в конце рабочего дня происходит снятие показаний, и прошедшая дата по сути не могла быть отражена в чеке. Попросите администратора сделать Вам дубликат чека за тот день, когда совершалась покупка и свертись с вашим чеком. Номер кассового чека продавец может уточнить через своего оператора фискальных данных. Фискальный накопитель, в свою очередь, должен обеспечивать хранение реквизитов кассового чека в течение сроков, установленных уполномоченным органом ( п. 1 ст. 4, п. 4 ст. 4.1 Закона N 54-ФЗ ). Таким образом, продавец может получить дубликат чека из фискального накопителя ККТ.

Бабушка производила расчет с карты, соответственно можно взять выписку по счету с которого бабуля оплатила товар вчера (выписку можно получить электронно в личном кабинете). По крайней мере видя расход с карты за вчерашний день и оплату в чеке можно проверить на какую сумму бабушка купила товар именно вчера в этом магазине.

Проблема в доказывании, брала ли бабушка вчера сосиски, будет сложна. Однако, если есть камеры на кассе, можно попросить менеджера отсмотреть материал заснятый камерами наблюдения.

Можно подойти к кассе и посмотреть те чеки, что не забираются покупателями свериться на них с датой составления.

Ну и соответственно в случае обнаружения несоответствий с датами покупок и сегодняшним числом можно принимать меры. Думаю, в случае обнаружения таких недочетов, магазин пойдет вам на встречу и вернет деньги.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.