20.02

Вопрос #51630
Обманутая бабушка в магазине

Автор:

Софья , Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 20.02.2020 11:06:50

Суть вопроса:

Здравствуйте
Служилась такая ситуация неделю назад бабушка 81 год, купила в магазине фарш. Сегодня(спустя неделю)показывает мне чек а там говорит еще сосиски пробили которые я не брала. Сама смотрю а там еще и дата на чеке стоит декабрь. Что делать в этой ситуации подскажите пожалуйста?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.02.2020 11:33

Приветствую!

Когда покупатель уже покинул территорию магазина, то доказать, что данный товар не покупался, будет невозможно, к сожалению.

Можно попробовать обратиться в администрацию магазина и потребовать возврата денег.  Если в магазине есть видеокамеры около касс, сможете доказать, что товар не покупали.

 

20.02.2020 12:00

Здравствуйте Софья. Вы можете обратиться к администратору магазина и описать ему суть проблемы. Возможно в магазине произошёл какой- то сбой и соответственно чек вышел с другой датой и иным товаром. Может быть бабушка (все-таки возраст не маленький) чего-то напутала и показала вам старый чек, а не вчерашней покупки.

Специфика кассовых аппаратов такова, что в конце рабочего дня происходит снятие показаний, и прошедшая дата по сути не могла быть отражена в чеке. Попросите администратора сделать Вам дубликат чека за тот день, когда совершалась покупка и свертись с вашим чеком. Номер кассового чека продавец может уточнить через своего оператора фискальных данных. Фискальный накопитель, в свою очередь, должен обеспечивать хранение реквизитов кассового чека в течение сроков, установленных уполномоченным органом ( п. 1 ст. 4, п. 4 ст. 4.1 Закона N 54-ФЗ ). Таким образом, продавец может получить дубликат чека из фискального накопителя ККТ.

Бабушка производила расчет с карты, соответственно можно взять выписку по счету с которого бабуля оплатила товар вчера (выписку можно получить электронно в личном кабинете). По крайней мере видя расход с карты за вчерашний день и оплату в чеке можно проверить на какую сумму бабушка купила товар именно вчера в этом магазине.

Проблема в доказывании, брала ли бабушка вчера сосиски, будет сложна. Однако, если есть камеры на кассе, можно попросить менеджера отсмотреть материал заснятый камерами наблюдения.

Можно подойти к кассе и посмотреть те чеки, что не забираются покупателями свериться на них с датой составления.

Ну и соответственно в случае обнаружения несоответствий с датами покупок и сегодняшним числом можно принимать меры. Думаю, в случае обнаружения таких недочетов, магазин пойдет вам на встречу и вернет деньги.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?