15.02

Вопрос #51541
запчасть плохого качества

Автор:

Александр , Город: Сосновоборск / край Красноярский, 15.02.2020 18:35:34

Суть вопроса:

Я купил гбц 21083 за 18600 чек есть отдал машину в сервис чтоб поменяли но когда я приехал забирать машину мне там скозали что гбц не новое а отмыто и сделано я сночало не поверил но у машины плаволи обороты и плоха работала но как у меня есть другая машина я не парился работал на ней а та стояла во дворе потому что я замучился трать деньги на сервисы но прошло 2 месяца и мне посоветовал родственик хорошего автослесаря я книму приехал объяснил вчем причина он мне сделал диагностику и скозал у тебя зажаты клоппана я отдал ему чтоб настроил какое было удевления он мне скозал тоже самое что и предыдуший механик что гбц не новое а просто отмыто и сделано что с завода совсем она другая едет как сейчас мне быть и вернуть деньги за запчасть или обменять на другую заводскую каторая будет работать

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте. Подавайте иск в суд. Привлекайте автослесарей в качестве свидетелей, делайте незавимую экспертизу.Взыскивайте деньги и проценты за пользование чужими денежными средствами. Если ответ был полезен, прошу оставить отзыв.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?