13.02

Вопрос #51469
Правильно ли поступает энергетическая компания?

Автор:

Константин , Город: Курган / обл Курганская, 13.02.2020 19:38:20

Суть вопроса:

Бабушка живёт в деревне ей 81 год сама за себя уже не в состоянии постоять. Года три назад сделали капитальный ремонт дома. Провели проводку установили счётчики. Дом на 12 квартир. До ремонта дом был подключен к другой подстанции. Из 12 квартир счётчики стояли в половине и по счётчикам эта половина оплачивала эл.энергию несколько квартир якобы платили по среднему тарифу. Не которые совсем не платили После ремонта дома установили новые счётчики и поставили общедомовой счётчик. Старую линию отключили сняли показания старого счётчика разделив на всех жильцов выставили долг в строчку одн долг получился 4 тыс. при том, что за месяц одн выходит по 3 рубля. Пугают подать в суд и отключить свет. Хотя она платила всегда исправно. Имеет ли право так себя вести компания? Почему бабуля должна платить за тех кто не платит?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.9
13.02.2020 20:22

Не пугают а предупреждают. Предупреждать не запрещено законом. При обращении в суд полагаю с бабушки деньги взыщут. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.