10.02

Вопрос #51340
Проверка качества Акт

Автор:

Дмитрий , Город: Шарыпово / край Красноярский, 10.02.2020 07:28:04

Суть вопроса:

Здравствуйте, вот такой ответ мне пришел от проверки качества "Связной" как Вы считаете, это отписка? Нету печати, конкретного адреса, кто производил проверку качества, номера телефонов итд. Задал вопрос Менеджеру магазина - молчание....на этот вопрос не ответил вообще. Получается проверки качества не было? Не удивлюсь если Юристы ихние составили за ранее эту отписку чтобы не возвращать деньги за смартфон.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.02.2020 10:51

Здравствуйте! Как правило так и бывает. Пишите им претензию со своими доводами и просите то, что считаете необходимым.

Пользователь: Дмитрий  
10.02.2020 11:52

Они не в какую. Только говорят мы сделаем ремонт Вам и все. Устройство было куплено 15.05.2019. И в проверке качества они написали у Вас не существенный недостаток..мы оотремонтируем его..я как понял они разберут его полностью и по мимо стекла придется менять и корпус устройства, что не целесообразно. Самое что интересно они в Акте выявили недостаток что он присутствует, но не сказали что я виноват в этом, и из-за чего он произошел. Естественно они не скажут что брак. Деньги же потом возвращать нужно будет

10.02.2020 12:45

Ну как Вам обьяснить.Думаю лучше пусть ремонтир, когда недостаток выявится вновь - потребуете расторгнуть ДКП и вернутьденьги. Требование выдвинуть в виде письменной претензии.После этого обратиться в суд и взыскать с них стоимость телефона, пеню за выполнение требований, расходы на услуги адвоката по оплате его консультации и подготовке документов (у всех адвокатов есть печати и квитанции и Вам могут выслать квитанцию после получения денег почтой) и моральный вред в соответствии со ст. 15 ФЗ О защите прав потребителя. Оплатить услуги адвоката Вы можете по координатам. указанным в анкете. Там же есть способы связи и иная информация. Выбрать себе в помощь можете любого адвоката на этом сайте

Пользователь: Дмитрий  
12.02.2020 09:26

Здравствуйте, на Ремонт — я категорически против, я так и сказал Связному они давали трубку мне поговорить с ихними Юристами, и они также требовали чтобы я все таки сдал на ремонт свой Iphone 8, я отказался естественно. Телефон был куплен 15.05.2019 он еще на гарантии. Изначально когда обратился к ним они сказали что только на ремонт. Я пошел в этот же день в Роспотребнадзор они сказали пишите Претензию, я в этот же день 20.01.2020 отнес к ним Претензию, и они уже через несколько часов дали в электронном в виде ответ….( отписку как я понял ) они по хитрому не ответили что я требовал в своей Претензии, и они написали мы якобы готовы но мы думаем….21.01.2020 я сдал свое устройство именно на проверку качества должны были дать ответ мне уже 30.01.2020 т.к были требования в Претензии возврат денежных средств...они в этот срок не уложились, а ответ на сайте появился только 03.02.2020 вечером, я пошел за Актом на след день 04.02.2020 он мне дал ознакомиться с ним, и я заметил что Акт это отписка — штамба, организации где была произведена проверка качества, какой техник проводил проверку качества. ни номеров ничего нету. Я начал задавать ему вопросы почему это нет в Акте? Так ответа четкого не услышал от него. Он занервничал и резко начал просить чтобы я отдал Квитанцию оригинал ( когда я сдавал на проверку качества устройство, и сказал расписывайтесь и забирайте свое устройство. Я ему говорю у Вас же вон на руках такой же оригинал квитанции есть, и роспись есть...он говорит отдавайте и все расписывайтесь….я понял что если я распишусь и тем более отдам 1 оригинал я ничего не докажу что в каком состоянии я сдавал устройство на проверку качества, и что претензий не имею по телефону.. Я отказываюсь от всего — он психанул выхватил Акт и коробку с телефон и сказал а я Вам это не отдам раз не хотите делать что я вам говорю! Я разворачиваюсь и говорю тогда в суд подаю на Вас — он в ответ ну подавайте все равно не приду в суд! Я все рассказал В Роспотребнадзоре они сказали подаем в суд тогда на них. Как Вы считаете они правы? Брак на айфоне явный, телефон в квитанции написан в идеальном состоянии ни 1 царапины. падений итд. Задняя крышка криво наклеена на айфоне стеклянная ...они написали якобы это не существенный недостаток Связной …. это стекло НЕВОЗМОЖНО отремонтировать т.к оно приклеено намертво, и чтобы отремонтировать его они нужно разбить и частями вытаскивать стекло, и по мимо этого нужно ракурочить весь телефон и переносить запчасти на новый корпус. Получается что стекло никак не отремонтируешь..его нужно разбить чтобы поменять, и после этого корпус заменять поностью надо так сказали мне в Роспотребнадзоре
 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?