10.02

Вопрос #51340
Проверка качества Акт

Автор:

Дмитрий , Город: Шарыпово / край Красноярский, 10.02.2020 07:28:04

Суть вопроса:

Здравствуйте, вот такой ответ мне пришел от проверки качества "Связной" как Вы считаете, это отписка? Нету печати, конкретного адреса, кто производил проверку качества, номера телефонов итд. Задал вопрос Менеджеру магазина - молчание....на этот вопрос не ответил вообще. Получается проверки качества не было? Не удивлюсь если Юристы ихние составили за ранее эту отписку чтобы не возвращать деньги за смартфон.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.02.2020 10:51

Здравствуйте! Как правило так и бывает. Пишите им претензию со своими доводами и просите то, что считаете необходимым.

Пользователь: Дмитрий  
10.02.2020 11:52

Они не в какую. Только говорят мы сделаем ремонт Вам и все. Устройство было куплено 15.05.2019. И в проверке качества они написали у Вас не существенный недостаток..мы оотремонтируем его..я как понял они разберут его полностью и по мимо стекла придется менять и корпус устройства, что не целесообразно. Самое что интересно они в Акте выявили недостаток что он присутствует, но не сказали что я виноват в этом, и из-за чего он произошел. Естественно они не скажут что брак. Деньги же потом возвращать нужно будет

10.02.2020 12:45

Ну как Вам обьяснить.Думаю лучше пусть ремонтир, когда недостаток выявится вновь - потребуете расторгнуть ДКП и вернутьденьги. Требование выдвинуть в виде письменной претензии.После этого обратиться в суд и взыскать с них стоимость телефона, пеню за выполнение требований, расходы на услуги адвоката по оплате его консультации и подготовке документов (у всех адвокатов есть печати и квитанции и Вам могут выслать квитанцию после получения денег почтой) и моральный вред в соответствии со ст. 15 ФЗ О защите прав потребителя. Оплатить услуги адвоката Вы можете по координатам. указанным в анкете. Там же есть способы связи и иная информация. Выбрать себе в помощь можете любого адвоката на этом сайте

Пользователь: Дмитрий  
12.02.2020 09:26

Здравствуйте, на Ремонт — я категорически против, я так и сказал Связному они давали трубку мне поговорить с ихними Юристами, и они также требовали чтобы я все таки сдал на ремонт свой Iphone 8, я отказался естественно. Телефон был куплен 15.05.2019 он еще на гарантии. Изначально когда обратился к ним они сказали что только на ремонт. Я пошел в этот же день в Роспотребнадзор они сказали пишите Претензию, я в этот же день 20.01.2020 отнес к ним Претензию, и они уже через несколько часов дали в электронном в виде ответ….( отписку как я понял ) они по хитрому не ответили что я требовал в своей Претензии, и они написали мы якобы готовы но мы думаем….21.01.2020 я сдал свое устройство именно на проверку качества должны были дать ответ мне уже 30.01.2020 т.к были требования в Претензии возврат денежных средств...они в этот срок не уложились, а ответ на сайте появился только 03.02.2020 вечером, я пошел за Актом на след день 04.02.2020 он мне дал ознакомиться с ним, и я заметил что Акт это отписка — штамба, организации где была произведена проверка качества, какой техник проводил проверку качества. ни номеров ничего нету. Я начал задавать ему вопросы почему это нет в Акте? Так ответа четкого не услышал от него. Он занервничал и резко начал просить чтобы я отдал Квитанцию оригинал ( когда я сдавал на проверку качества устройство, и сказал расписывайтесь и забирайте свое устройство. Я ему говорю у Вас же вон на руках такой же оригинал квитанции есть, и роспись есть...он говорит отдавайте и все расписывайтесь….я понял что если я распишусь и тем более отдам 1 оригинал я ничего не докажу что в каком состоянии я сдавал устройство на проверку качества, и что претензий не имею по телефону.. Я отказываюсь от всего — он психанул выхватил Акт и коробку с телефон и сказал а я Вам это не отдам раз не хотите делать что я вам говорю! Я разворачиваюсь и говорю тогда в суд подаю на Вас — он в ответ ну подавайте все равно не приду в суд! Я все рассказал В Роспотребнадзоре они сказали подаем в суд тогда на них. Как Вы считаете они правы? Брак на айфоне явный, телефон в квитанции написан в идеальном состоянии ни 1 царапины. падений итд. Задняя крышка криво наклеена на айфоне стеклянная ...они написали якобы это не существенный недостаток Связной …. это стекло НЕВОЗМОЖНО отремонтировать т.к оно приклеено намертво, и чтобы отремонтировать его они нужно разбить и частями вытаскивать стекло, и по мимо этого нужно ракурочить весь телефон и переносить запчасти на новый корпус. Получается что стекло никак не отремонтируешь..его нужно разбить чтобы поменять, и после этого корпус заменять поностью надо так сказали мне в Роспотребнадзоре
 

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?