08.02

Вопрос #51270
возврат товара ненадлежащего качества

Автор:

Светлана , Город: Саратов / обл Саратовская, 08.02.2020 19:20:19

Суть вопроса:

здравствуйте, в сентябре 2019 года я приобрела пуховое одеяло, в процессе пользования одеялом, пух начал сильно вылезать, пользоваться практически невозможно, скажите имею ли я право вернуть такой товар в магазин? бирок и упаковку, естественно, я не сохранила. Чека нет,но есть справка об операции, проведенная по сберкарте.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.02.2020 23:26

Здравствуйте! Отсутствие кассового чека, упаковки и бирок не лишает вас права на предъявление требования о возврате товара ненадлежащего качества. Более того, у вас есть подтверждение того, что вы приобрели товар у определенного продавца (справка по операции). Более серьезной проблемой является подтверждение того, что товар не соответствует требованиям по качеству. Здесь бес помощи эксперта, возможно, не обойтись. У нас, в Саратове много экспертных организаций, но не во всех есть грамотные эксперты-товароведы. А экспертиза, сделанная "на глазок" может выйти вам боком впоследствии, при рассмотрении дела в суде. Поэтому рекомендую, прежде всего сопоставить стоимость одеяла с размером возможных расходов, после этого определиться с тем стоит ли затевать тяжбу. Хотя, быть может, все окажется проще, чем я предполагаю. Попробуйте обратиться к продавцу (сначала устно, а если потребуется, то письменно). Не исключено, что магазин признает обоснованность вашего требования и удовлетворит его во внесудебном порядке.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.