08.02

Вопрос #51270
возврат товара ненадлежащего качества

Автор:

Светлана , Город: Саратов / обл Саратовская, 08.02.2020 19:20:19

Суть вопроса:

здравствуйте, в сентябре 2019 года я приобрела пуховое одеяло, в процессе пользования одеялом, пух начал сильно вылезать, пользоваться практически невозможно, скажите имею ли я право вернуть такой товар в магазин? бирок и упаковку, естественно, я не сохранила. Чека нет,но есть справка об операции, проведенная по сберкарте.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.02.2020 23:26

Здравствуйте! Отсутствие кассового чека, упаковки и бирок не лишает вас права на предъявление требования о возврате товара ненадлежащего качества. Более того, у вас есть подтверждение того, что вы приобрели товар у определенного продавца (справка по операции). Более серьезной проблемой является подтверждение того, что товар не соответствует требованиям по качеству. Здесь бес помощи эксперта, возможно, не обойтись. У нас, в Саратове много экспертных организаций, но не во всех есть грамотные эксперты-товароведы. А экспертиза, сделанная "на глазок" может выйти вам боком впоследствии, при рассмотрении дела в суде. Поэтому рекомендую, прежде всего сопоставить стоимость одеяла с размером возможных расходов, после этого определиться с тем стоит ли затевать тяжбу. Хотя, быть может, все окажется проще, чем я предполагаю. Попробуйте обратиться к продавцу (сначала устно, а если потребуется, то письменно). Не исключено, что магазин признает обоснованность вашего требования и удовлетворит его во внесудебном порядке.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?