08.02

Вопрос #51263
Реально ли вернуть деньги?

Автор:

Анастасия , Город: Краснодар / край Краснодарский, 08.02.2020 15:55:42

Суть вопроса:

День добрый! 29 августа 2019 года заключила договор с ИП на изготовление корпусной мебели (кухня). Согласно договору внесла предоплату в размере 70%. Но наши сроки по изготовлению кухни откладывались по моей причине, т.к. не был готов ремонт. Сроки мы обговаривали в индивидуальной переписке (WhàtsApp). Когда мы были готовы к следующему этапу, контрольному замеру, мне сказали, что приедет замерщик и все сделает. Ждала неделю, но ко мне никто не приехал и не предупредили, что замерщика не будет. Далее я узнаю, что за это время ИП меняет место изготовления и уехала в Москву. Хотя было заявлено, место изготовления г. Краснодар. Я ей написала претензию и отправила в WhatsApp ( 26.01.2020), где изложила свое нежелание дальше сотрудничать и просила вернуть деньги. На это мне уже в течении двух недель пишут бред. И деньги я так понимаю возвращать не собираются((( Как быть в такой ситуации? И реально ли вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. Пишите претензию с требованием вернуть деньги, так как фактически ничего сделано не было, Вам должны возвратить ихполностью. Отправляйте почтой исполнителю, указав реквизиты и срок для возврата денег. Если в указанный срок деньги не поступят, можете обращаться в суд по месту своего жительства с иском о расторжении договора, взыскании предоплаты, неустойки за просрочку возврата денег, штрафа, компенсации морального вреда.

08.02.2020 21:55

Здравствуйте. Переписка а мессенджере при определенных условиях может быть признана соблюдением ппетензионного порядка. Полагаю, что терять время написанием еще одной претензии нет смысла. Чтобы окончательно сформировать позицию, желательно ознакомиться с договором и перепиской. Прикрепите здесь или пришлите в личку. Подумаем.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?