07.02

Вопрос #51196
"Позитив-88" принуждает к оплате за свои услуги, в которых я не нуждаюсь. как мне отказаться от них?

выплачено250 р. закрыт

Автор:

Ирина , Город: Славгород / край Алтайский, 07.02.2020 06:11:05

Суть вопроса:

На территории нашего города (Славгород Алтайского края) действовал до недавнего времени успешно "Коммунальщик", вывозили мусор, собираемый жителями в контейнеры, платили по факту за вывоз одного контейнера 300 рублей. Жителям стали приходить квитанции от ООО "Позитив" с начислениями по тарифу - получается с 3х человек 213 руб в месяц, плюс еще неудобства в виде ожидания машины на углу с мешком мусора. "Коммунальщик "продолжает работать, мусор мне успешно вывозит, правда, уже за 350 руб. И приходят квитанции от "Позитива", где уже начислена пеня и долг за полгода составляет 1600 с чем-то руб. Никаких договоров с ними я не заключала, нигде не подписывалась об обязательстве их услуги оплачивать. Все же страшно... И возмущает!

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.02.2020 07:22

Здравствуйте. Напишите в местную администрацию заявление с просьбой сообщить кто из них оператор по вызоау мусора - тому и платите. Платить обязательно, но официальному оператору. Ну а также заявлнние в полицию с просьбой выяснить кто их них занимается незаконным предпринимательством ст. 171 УК РФ

07.02.2020 07:34

Здравствуйте. Компания "Позитив 88"является региональным оператором по обращению с ТКО (твердые коммунальные отходы) на территории Алтайского края в Славгородской зоне. С 1.01.2019 года компания приступила к своим обязанностям по сбору, вывозу мусора в регионе. В зону деятельности этого оператора по обращению с ТКО входят Славгородская зона, в т.ч. районы Благовещенский, Бурлинский, Кулундинский, Ключевский, Немецкий национальный, Родинский, Суетский, Табунский, Хабарский, а также г.Славгород и Яровое. Региональный оператор "Позитив 88" осуществляет деятельность в сфере обращения с ТКО на территории Алтайского края в соответствии с государственной программой Алтайского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства Алтайского края" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации края от 23.10.2014 N 494. Вы можете связаться с ним по обратной связи по адресу

http://pozitiv88.ru/index.php/3-obratnaya-svyaz

Представительство в г. Славгороде и Славгородском
городском округе:  Алтайский край, г. Славгород, ул. Володарского, 101

тел. 89609549411, 89640858519, e-mail: pozitiv22_71@mail.ru

Платить только ему и никому более, в.т.ч. и "Коммунальщику", который с указанной даты не имеет права оказывать услуги по вывозу мусора. Если вы призводили "Коммунальщику" оплату после 1.01.2019 г., то вы вправе предъявить ему исковые требования по возврату уплаченных денег. 

07.02.2020 07:37

Обратитесь в администрацию города и прокуратуру. Незаконную деятельность "Коммунальщика" прикроют. 

07.02.2020 07:43

На указанном сайте "Позитив 88" разместил предложение о заключении договора. Если вы не заключили письменный договор, то он считается заключённым в силу закона. Об этом сказано в Постановлении Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1156
"Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641". Оно находится здесь

https://base.garant.ru/71540160/

07.02.2020 07:59

"Позитив 88" с вас взыщет задолженность в судебном порядке, если не будете платить. Оплата "Коммунальщику" не зачтётся. И куда ваша городская власть и прокуратура смотрели в то время, как "Коммунальщик" незаконно осуществлял деятельность по вывозу мусора и деньги за это брал?

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?