06.02

Вопрос #51174
Возврат денежных средств за телефон

Автор:

Гаврилов Андрей Александрович , Город: Ульяновск / обл Ульяновская, 06.02.2020 16:51:08

Суть вопроса:

Приобрел телефон хонор 20 про через оф сайт хуавей. Тел на гарантии. На лицо дефект камеры (мерцание, нечеткая запись). Обратился в авторизованный сер цент в Ульяновске (дефект не обнаружили). Обратился в тех поддержку хуавей. Тел направили в сер цент в Москву. Курьер забирая тел, состояние телефона не проверял. В Москве произвели замену материнской платы. Дефект камеры на мой взгляд не устранен, помимо поцарапали сенсорный экран и задняя крышка после ремонта слегка деформирована. Последовательность моих действий: Претензия (на возврат денежных средств или претензия на устранения дефектов? ) Если отказ в претензии Независимая экспертиза и соответственно суд)? Как быть в сложившейся ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.2
06.02.2020 20:35

Существенный недостаток технически сложного товара не надо устанавливать при помощи экспертизы, для этого достаточно что бы в гарантийный срок товар был на ремонте или на проверке качества в магазине  45 дней. Если за один раз предъявления претензии срок не набрался, нужно подать 2 или 3 раза претензию, чтобы набрать срок. В этом случае у продавца в суде один выход - самостоятельно заявить в сз о проведении суд экспертизы в порядке 79 ст. ГПК РФ и надеяться, что экспертиза будет в пользу продавца. 

Вывод: заявляйте претензию и с иском в суд. Экспертиза вероятнее всего не потребуется. 

06.02.2020 21:10

Первый раз телефон был в СЦ . Телефон не смотрели отфутболили. Типо освещение. Второй раз отправил через курьера в Москву (примерно был у них 10 дней). Поменяли материнку.  Самое интересное они поставили сарапину на сенсорном экране и небольшой дефект на задней крышке, так открывали мастерски ((( Понимаю мне надо для подачи иска набрать 45 дней, чтобы телефон находился в ремонте в СЦ? А так решить вопрос в претензионно исковом порядке без 45 дней не могу?

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.2
06.02.2020 21:20

Если набрать 45 дней, то экспертизу суд проводить не будет. Если не набрать, то будет. А вот, какой вывод сделает эксперт - это неизвестно. 

06.02.2020 21:31

Ясно. Даже не набрав 45 дней ремонта имею право отослать письменно претензию продавцу-компании хуавей (естественно последует отказ с их стороны о возврате денежных средств). Пишу заявление в суд. Экспертизу мне самому делать не надо. Суд сам назначит экспертизу и уже от заключения эксперта будет зависит решения суда.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.2
06.02.2020 22:18

Да. Именно так. Только не 45 дней ремонта надо набрать, а 45 дней нахождения изделия у продавца, в СЦ и тп. То есть нахождение именно на ремонте не обязательно. 

06.02.2020 22:22

благадарю 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.2
06.02.2020 22:22

Если консультация полезна то оставьте отзыв в правом нижнем углу под моим основным ответом в месте обозначенном 3мя точками. 

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?