06.02

Вопрос #51174
Возврат денежных средств за телефон

Автор:

Гаврилов Андрей Александрович , Город: Ульяновск / обл Ульяновская, 06.02.2020 16:51:08

Суть вопроса:

Приобрел телефон хонор 20 про через оф сайт хуавей. Тел на гарантии. На лицо дефект камеры (мерцание, нечеткая запись). Обратился в авторизованный сер цент в Ульяновске (дефект не обнаружили). Обратился в тех поддержку хуавей. Тел направили в сер цент в Москву. Курьер забирая тел, состояние телефона не проверял. В Москве произвели замену материнской платы. Дефект камеры на мой взгляд не устранен, помимо поцарапали сенсорный экран и задняя крышка после ремонта слегка деформирована. Последовательность моих действий: Претензия (на возврат денежных средств или претензия на устранения дефектов? ) Если отказ в претензии Независимая экспертиза и соответственно суд)? Как быть в сложившейся ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.02.2020 20:35

Существенный недостаток технически сложного товара не надо устанавливать при помощи экспертизы, для этого достаточно что бы в гарантийный срок товар был на ремонте или на проверке качества в магазине  45 дней. Если за один раз предъявления претензии срок не набрался, нужно подать 2 или 3 раза претензию, чтобы набрать срок. В этом случае у продавца в суде один выход - самостоятельно заявить в сз о проведении суд экспертизы в порядке 79 ст. ГПК РФ и надеяться, что экспертиза будет в пользу продавца. 

Вывод: заявляйте претензию и с иском в суд. Экспертиза вероятнее всего не потребуется. 

06.02.2020 21:10

Первый раз телефон был в СЦ . Телефон не смотрели отфутболили. Типо освещение. Второй раз отправил через курьера в Москву (примерно был у них 10 дней). Поменяли материнку.  Самое интересное они поставили сарапину на сенсорном экране и небольшой дефект на задней крышке, так открывали мастерски ((( Понимаю мне надо для подачи иска набрать 45 дней, чтобы телефон находился в ремонте в СЦ? А так решить вопрос в претензионно исковом порядке без 45 дней не могу?

06.02.2020 21:20

Если набрать 45 дней, то экспертизу суд проводить не будет. Если не набрать, то будет. А вот, какой вывод сделает эксперт - это неизвестно. 

06.02.2020 21:31

Ясно. Даже не набрав 45 дней ремонта имею право отослать письменно претензию продавцу-компании хуавей (естественно последует отказ с их стороны о возврате денежных средств). Пишу заявление в суд. Экспертизу мне самому делать не надо. Суд сам назначит экспертизу и уже от заключения эксперта будет зависит решения суда.

06.02.2020 22:18

Да. Именно так. Только не 45 дней ремонта надо набрать, а 45 дней нахождения изделия у продавца, в СЦ и тп. То есть нахождение именно на ремонте не обязательно. 

06.02.2020 22:22

благадарю 

06.02.2020 22:22

Если консультация полезна то оставьте отзыв в правом нижнем углу под моим основным ответом в месте обозначенном 3мя точками. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?