06.02

Вопрос #51174
Возврат денежных средств за телефон

Автор:

Гаврилов Андрей Александрович , Город: Ульяновск / обл Ульяновская, 06.02.2020 16:51:08

Суть вопроса:

Приобрел телефон хонор 20 про через оф сайт хуавей. Тел на гарантии. На лицо дефект камеры (мерцание, нечеткая запись). Обратился в авторизованный сер цент в Ульяновске (дефект не обнаружили). Обратился в тех поддержку хуавей. Тел направили в сер цент в Москву. Курьер забирая тел, состояние телефона не проверял. В Москве произвели замену материнской платы. Дефект камеры на мой взгляд не устранен, помимо поцарапали сенсорный экран и задняя крышка после ремонта слегка деформирована. Последовательность моих действий: Претензия (на возврат денежных средств или претензия на устранения дефектов? ) Если отказ в претензии Независимая экспертиза и соответственно суд)? Как быть в сложившейся ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.9
06.02.2020 20:35

Существенный недостаток технически сложного товара не надо устанавливать при помощи экспертизы, для этого достаточно что бы в гарантийный срок товар был на ремонте или на проверке качества в магазине  45 дней. Если за один раз предъявления претензии срок не набрался, нужно подать 2 или 3 раза претензию, чтобы набрать срок. В этом случае у продавца в суде один выход - самостоятельно заявить в сз о проведении суд экспертизы в порядке 79 ст. ГПК РФ и надеяться, что экспертиза будет в пользу продавца. 

Вывод: заявляйте претензию и с иском в суд. Экспертиза вероятнее всего не потребуется. 

06.02.2020 21:10

Первый раз телефон был в СЦ . Телефон не смотрели отфутболили. Типо освещение. Второй раз отправил через курьера в Москву (примерно был у них 10 дней). Поменяли материнку.  Самое интересное они поставили сарапину на сенсорном экране и небольшой дефект на задней крышке, так открывали мастерски ((( Понимаю мне надо для подачи иска набрать 45 дней, чтобы телефон находился в ремонте в СЦ? А так решить вопрос в претензионно исковом порядке без 45 дней не могу?

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.9
06.02.2020 21:20

Если набрать 45 дней, то экспертизу суд проводить не будет. Если не набрать, то будет. А вот, какой вывод сделает эксперт - это неизвестно. 

06.02.2020 21:31

Ясно. Даже не набрав 45 дней ремонта имею право отослать письменно претензию продавцу-компании хуавей (естественно последует отказ с их стороны о возврате денежных средств). Пишу заявление в суд. Экспертизу мне самому делать не надо. Суд сам назначит экспертизу и уже от заключения эксперта будет зависит решения суда.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.9
06.02.2020 22:18

Да. Именно так. Только не 45 дней ремонта надо набрать, а 45 дней нахождения изделия у продавца, в СЦ и тп. То есть нахождение именно на ремонте не обязательно. 

06.02.2020 22:22

благадарю 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.9
06.02.2020 22:22

Если консультация полезна то оставьте отзыв в правом нижнем углу под моим основным ответом в месте обозначенном 3мя точками. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.