Вопрос #51172
Разработка положений в учреждении
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день! Учреждение вправе включать в своё положение дополнительные условия и критерии, не противоречащие примерному положению и действующим законодательным актам. Ведь в каждом учреждении может быть своя специфика деятельности, принятия и утверждения локальных нормативных актов. Поэтому указание на то, что учреждение должно разработать и утвердить положение с учётом примерного положения, утверждённого постановлением администрации городского округа, следует понимать и как возможность конкретизировать в своём положении особенности деятельности учреждения. Желательно этот процесс вести при сотрудничестве с правовым отделом администрации.
Если в примерном положении администрации города есть пункт о том, что в учреждении если ь выплаты молодым специалистам а главный бухгалтер хочет из убрать по причине того что недостаточно финансируется учреждение, мы можем не включать этот пункт?
Финансирование не подходит под причины, в силу которых учреждение желает установить в своём положении условия, ущемляющие права молодых специалистов. Такой пункт нельзя не вносить в положение. Его просто надо грамотно изложить.