05.02

Вопрос #51118
Неправомерные действия банка

Автор:

Привалова Лариса Альбертовна , Город: Архангельск / обл Архангельская, 05.02.2020 01:32:46

Суть вопроса:

На работе высчитавали задолженность по исполнительному производству. С 2019 г.суммы поступлеий уменьшились в связи с тяжёлым моим заболеванием. Банк отозвал исп.производство с остатком в 878.р. В мае 2019 г. Меня об этом не уведомили. А сейчас раздался звонок с требованием погасить накопившийся за этот период долг в размере 11 000 руб. Можно ли оспорить действия банка

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Для корректного ответа гна данный вопрос, а также расмотрения перспектив необходимо наличие более подробной информации.

05.02.2020 08:12

Спасибо, я просто хочу подать в суд для пересмотра суммы задолженности. Т.к. Банк отозвал исполнительное производство с небольшим остатком и не уведомил меня об этом своевременно. А требования предъявили после накопления долга. Я была уверена, что у меня все высчитывается на работе. Просто я год на больничном, но суммы все равно поступали в течении года. правда уже не так стабильно, как ранее. Я хочу добиться перерасчета суммы или установить её к оплате в размере, которая она была на момент отзыва исполнительного листа. За основание хочу взять то, что банк меня не уведомил о ситуации

05.02.2020 06:35

Оспаривать можно и нужно. Но для помощи в этом лучше обратиться к адвокатам сайта

05.02.2020 08:13

Спасибо

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.