31.01

Вопрос #50977
Обмен по гарантии

Автор:

Александр , Город: Чита / край Забайкальский, 31.01.2020 10:11:42

Суть вопроса:

Здравствуйте. Недавно купил ноутбук в магазине, при продаже была скидка на товар 22 тыс, при начальной стоимости 91 тыс рублей, при включении обнаружена неисправность, которая является гарантийной, товара больше нет в магазине, мне предлагают товар в замен, меня интересует вопрос. Равной какой стоимости я имею право потребовать товар 91 тыс. или 69 тыс( с учётом скидки при продаже)?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.01.2020 15:14

Здравствуйте, Александр!

Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителя" Вы вправе потребовать замены товара на такой же или другой марки (модели, артикуля) с соответствующим перерасчётом покупой цены, или потребовать соразмерного уменьшейния покупной цены, либо отказаться от товара и потребовать возврата уплаченных денежных средств. 

Равной стоимости уплаченной за товар по чеку, либо потребуйте предоставить ВАМ аналогичный товар, отсутствие товара в магазине на день обращения с претензией не имеет для Вас значения, это проблема продавца, который будет вынужден работать с Вашей претензией при наличии такой ситуации, как отсутствие аналогичного  товара, что может повлечь для продавца и иные расходы, превышающие суммы первоначальной компенсации за товар по чеку. так что дерзайте, право на Вашей стороне.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?