31.01

Вопрос #50977
Обмен по гарантии

Автор:

Александр , Город: Чита / край Забайкальский, 31.01.2020 10:11:42

Суть вопроса:

Здравствуйте. Недавно купил ноутбук в магазине, при продаже была скидка на товар 22 тыс, при начальной стоимости 91 тыс рублей, при включении обнаружена неисправность, которая является гарантийной, товара больше нет в магазине, мне предлагают товар в замен, меня интересует вопрос. Равной какой стоимости я имею право потребовать товар 91 тыс. или 69 тыс( с учётом скидки при продаже)?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.01.2020 15:14

Здравствуйте, Александр!

Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителя" Вы вправе потребовать замены товара на такой же или другой марки (модели, артикуля) с соответствующим перерасчётом покупой цены, или потребовать соразмерного уменьшейния покупной цены, либо отказаться от товара и потребовать возврата уплаченных денежных средств. 

Равной стоимости уплаченной за товар по чеку, либо потребуйте предоставить ВАМ аналогичный товар, отсутствие товара в магазине на день обращения с претензией не имеет для Вас значения, это проблема продавца, который будет вынужден работать с Вашей претензией при наличии такой ситуации, как отсутствие аналогичного  товара, что может повлечь для продавца и иные расходы, превышающие суммы первоначальной компенсации за товар по чеку. так что дерзайте, право на Вашей стороне.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.