30.01

Вопрос #50949
Собрание собственников МКД

Автор:

Галина , Город: Медведево / Респ Марий Эл, 30.01.2020 19:41:09

Суть вопроса:

Я. инициатор собрания МКД, ранее на основании протокола общего собрания было принято решение сделать тариф 1485 без уборки подъездов.В настоящее время мы приняли решение оставить тариф прежним, но с уборкой подъездов. Собрано подписей 50%. Однако не все собственники предъявляют свидетельства о регистрации собственности, только подписи, вправе ли МУК ЖИЛКОМСЕРВИС требовать их, если собственник не дает их?. Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.01.2020 20:26

Здравствуйте! Данные с Росреестра не пробовали запросить о правообладателях? Начните с этого, а там подумаем.

31.01.2020 08:17

Доброе утро!

Запрашивать данные из Росреестра очень дорого получится- по каждой квартире минимум 250 рублей.

Каждая нормальная управляющая компания, ТСЖ, ЖСК и т.п.  имеют  данные по каждой квартире, кто собственник, в каких долях и т.п. Иначе  не подсчитать количество голосов при голосовании на собрании.

Более того, специальный реестр членов ТСЖ, ЖСК и т.п. такие организации обязаны вести, а это невозможно сделать без  информации о собственниках жилых и нежилых помещений в МКД.

Если таких данных еще нет, Управляющая компания может запросить сведения по всему дому-  кто собственики квартир. Это получится значительно дешевле, чем платить за каждую квратиру по 250 рублей.  Информационных ресурсов, где это можно сделать, несколько.

Непосредственно к вопросу-  нет нормы, по которой собственник обязан предоставлять копию своего свидетельства о гос.регистрации права кому-либо,  последние годы такие свидетельства и вовсе не выдаются.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?