30.01

Вопрос #50936
Замена газового счетчика

Автор:

Мария , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 30.01.2020 14:55:02

Суть вопроса:

Пришло оповещение, что на газовый счётчик надо сделать поверку. Вызвали работника, который составил акт и заметил трещину на колбе.В абонементском отделе сказали что надо менять счётчик.Счетчик не падал, его не ударяли и как там образовалась трещина не пойму. Законно ли абонементский отдел обязует меня менять на новый счётчик, если у старого всё в порядке(не считая трещины, которая по -моему мнению не влияет на работу). Все пломбы целые.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.01.2020 18:00

Наличие трещины на стекле счетчика может говоритьто несанкционированной попытке проникновения в него с целью изменения показаний. Наверно они руководствуются этим.

30.01.2020 18:13

Спешу Вас огорчить - они абсолютно правы. Такое Правило установлено посиановлением Правительства РФ от 2011 года. Пока не заменти счетчик будете платить по нормативам. Никаких повреждений на нем не должно быть. Даже царапин

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
30.01.2020 20:43

Полагаю, что на вопрос о трещине в стекле ИПУ и её влиянии на  показания потребленного газа нужно ставить перед экспертом, в области монтажа и эксплуатации газовых ИПУ и в Постановлении Правительства РФ 354 не будет указан однозначный ответ на Ваш вопрос. 

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?