28.01

Вопрос #50851
С-ГРУПП не возвращают деньги за сертификат

Автор:

Светлана , Город: Липецк / обл Липецкая, 28.01.2020 15:22:53

Суть вопроса:

Здравствуйте, 24.12.2019 в автосалоне ПАРУС мною был куплен в автокредит автомобиль, менеджер навязал сертификат помощь при дтп на сумму 210.000. пояснил что без сертификата не будет скидки и я могу потом от него отказаться, 30.12.2019 мною было выслано заказное письмо на расторжение сертификата через почту России, письмо затерялось, 15.01.2020 я отправила в С-групп на электронный адрес копии документов, 22.01.2020 моё письмо всё-же они получили, и тут каждый раз когда я им звонила они отвечали что в обработке как будет решение они сообщат, 24.01.2020 решение было готово, но мне его так и не прислали,вчера вообще весь день не брали трубку и отключали телефон, сегодня когда я дозвонилась ответила что вчера заказным письмом отправили ответ, на вопрос когда вернут мои деньги, ответила что ничем помочь не могу, вижу только то что письмо отправлено и всё, трек номер тоже не дали. Помоги пожалуйста

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.01.2020 11:51

Здравствуйте, Светлана. По своей правовой природе деньги за сертификат являются предоплатой за услуги. Вы имеете право отказаться от платной услуги  в любой момент до ее оказания и потребовать возврат денежных средств.  Чтобы более точно ответить на вопрос о Ваших дальнейших действиях, необходимо ознакомиться самим сертификатом. Прикрепите здесь или пришлите в личку. Подумаем

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.