28.01

Вопрос #50851
С-ГРУПП не возвращают деньги за сертификат

Автор:

Светлана , Город: Липецк / обл Липецкая, 28.01.2020 15:22:53

Суть вопроса:

Здравствуйте, 24.12.2019 в автосалоне ПАРУС мною был куплен в автокредит автомобиль, менеджер навязал сертификат помощь при дтп на сумму 210.000. пояснил что без сертификата не будет скидки и я могу потом от него отказаться, 30.12.2019 мною было выслано заказное письмо на расторжение сертификата через почту России, письмо затерялось, 15.01.2020 я отправила в С-групп на электронный адрес копии документов, 22.01.2020 моё письмо всё-же они получили, и тут каждый раз когда я им звонила они отвечали что в обработке как будет решение они сообщат, 24.01.2020 решение было готово, но мне его так и не прислали,вчера вообще весь день не брали трубку и отключали телефон, сегодня когда я дозвонилась ответила что вчера заказным письмом отправили ответ, на вопрос когда вернут мои деньги, ответила что ничем помочь не могу, вижу только то что письмо отправлено и всё, трек номер тоже не дали. Помоги пожалуйста

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.01.2020 11:51

Здравствуйте, Светлана. По своей правовой природе деньги за сертификат являются предоплатой за услуги. Вы имеете право отказаться от платной услуги  в любой момент до ее оказания и потребовать возврат денежных средств.  Чтобы более точно ответить на вопрос о Ваших дальнейших действиях, необходимо ознакомиться самим сертификатом. Прикрепите здесь или пришлите в личку. Подумаем

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?