27.01

Вопрос #50793
Несоответствие товара при получении посылки

Автор:

Дмитрий , Город: Сальск / обл Ростовская, 27.01.2020 12:56:50

Суть вопроса:

Пришла посылка наложенным платежем. Оплатил,получил.При вскрытии дома обнаружил несоответствие товара. Товар не соответствует и низкого качества.Заказывал смартфон КСИОМИ редми нот 8 про 6/128 за 12990 р. , а пришло вот это..........
В этот же день связался с продавцом,отослал им вот эти фото,сказали ждать ответа.

Подскажите мои дальнейшие действия!!! Нужно ли мне составлять акт на товар и какой он формы. Интернет магазин находится в другом городе.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.01.2020 15:29

Дмитрий, подождите ответа ещё дней пять, после чего отправляйте полученное изделие обратно продавцу вместе с требованием вернуть Вам на банковский счёт уплаченную сумму денежных средств. Нарушена статья 467 Гражданского кодекса о надлежащем ассортименте товара. Акт не нужен. Если продавец поступил недобросовестно, для него любой акт будет неприемлемым. Достаточно отправки изделия обратно.

Пользователь: Дмитрий  
27.01.2020 15:37

Подскажите, что за требование и в какой форме заполняется? Копию требований себе нужно делать? И что делать в том случае, если отправлю товар обратно, а ответа не будет?

27.01.2020 16:25

Требование выражается в изложении событий по покупке, получении и проверке товара. И в завершении - указание на возврат денежных средств. Второй экземпляр требования всегда можно распечатать с компьютера. В крайнем случае - в мировой суд по своему месту жительства.

Пользователь: Дмитрий  
27.01.2020 17:30

Требование можно написать от руки, вложить в посылку и отправить? 

27.01.2020 18:11

Требование надо написать разборчивым почерком. Отправляется письмом с описью вложения.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?