27.01

Вопрос #50793
Несоответствие товара при получении посылки

Автор:

Дмитрий , Город: Сальск / обл Ростовская, 27.01.2020 12:56:50

Суть вопроса:

Пришла посылка наложенным платежем. Оплатил,получил.При вскрытии дома обнаружил несоответствие товара. Товар не соответствует и низкого качества.Заказывал смартфон КСИОМИ редми нот 8 про 6/128 за 12990 р. , а пришло вот это..........
В этот же день связался с продавцом,отослал им вот эти фото,сказали ждать ответа.

Подскажите мои дальнейшие действия!!! Нужно ли мне составлять акт на товар и какой он формы. Интернет магазин находится в другом городе.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.01.2020 15:29

Дмитрий, подождите ответа ещё дней пять, после чего отправляйте полученное изделие обратно продавцу вместе с требованием вернуть Вам на банковский счёт уплаченную сумму денежных средств. Нарушена статья 467 Гражданского кодекса о надлежащем ассортименте товара. Акт не нужен. Если продавец поступил недобросовестно, для него любой акт будет неприемлемым. Достаточно отправки изделия обратно.

Пользователь: Дмитрий  
27.01.2020 15:37

Подскажите, что за требование и в какой форме заполняется? Копию требований себе нужно делать? И что делать в том случае, если отправлю товар обратно, а ответа не будет?

27.01.2020 16:25

Требование выражается в изложении событий по покупке, получении и проверке товара. И в завершении - указание на возврат денежных средств. Второй экземпляр требования всегда можно распечатать с компьютера. В крайнем случае - в мировой суд по своему месту жительства.

Пользователь: Дмитрий  
27.01.2020 17:30

Требование можно написать от руки, вложить в посылку и отправить? 

27.01.2020 18:11

Требование надо написать разборчивым почерком. Отправляется письмом с описью вложения.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?