26.01

Вопрос #50761
Не дали телефон взамен ремонтирующегося

Автор:

Антон , Город: Белгород / обл Белгородская, 26.01.2020 17:26:22

Суть вопроса:

Добрый день! Я сдал телефон (Iphone X) по гарантии на ремонт, мне отказались выдать временный телефон взамен сданного аппарата. Так как для работы мне требуется приложение, через которое я обязан вводить одноразовые коды в систему, я не не могу осуществлять свою рабочую деятельность. По договору с компанией X я получаю задачи, по которым есть сроки и почасовая оплата. Имею ли я право требовать неустойки с магазина, в котором приобрел товар?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Если оформили претензию на предоставление другого телефона на период ремонта - да, согласно ч. 2 ст. 20 ЗОЗПП:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

В силу ч. 1 ст. 23 ЗОЗПП:

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

26.01.2020 21:01

В данном случае, если у Вас епсть доказательства использования телефона для получения дохода, Вы, помимо неустойки за нарушение прав потребителя, имеете право потребовать возмещения убытков в виде упущенной выгоды (неполученных доходов), возмещения морального вреда. Кроме того, если делор дойдет до суда, будет присужден штраф в размере 1/2 от взысканной суммы. Но начинать нужно с обоснованной логичной претензии. Авм в предоставлении подменного телефона письменно отказали или устно? Копия заявления о предоставлении телефона есть? 

27.01.2020 07:49

Все о чем вы рассказываете - вы скорее всего делали устно(требование и отказ) . То , что вы описали далее можно квалифицировать скорее не как неустойку , а как упущенную выгоду . Чтобы оценить возможность взыскания убытков необхождимо проанализировать содержания вашего договора с кмопанией Х . Можете прислать скан или копию в ином формате на почту , мессенджеры  ( указаны на нашем сайте)

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.