26.10

Вопрос #5072
Купила некачественное пальто.

Автор:

Маргарита, Город: Тула / обл Тульская, 26.10.2015 12:39:10

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите пжл мой порядок действий в след. ситуации - купила пальто, через 10 дней носки стали появляться катышки на ткани. ПРишла в магазин с чеком, показала пальто, сказала, что хочу вернуть деньги. мне ответили, что только через экспертизу. Директор магазина сказала, что этот дефект произошел из-за состава ткани, НО меня об этом не предупреждали на момент продажи. И тогда, если дефект произошел из-за состава ткани, то причем тут я - и моя вина, и зачем тогда экспертиза, если и сам продавец знает, в чем причина. На что могу рассчитывать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ООО ЮК "ЦентрЮст"  
26.10.2015 12:21
Маргарита! Вам необходимо составить претензию в адрес магазина с указанием дефекта, а также того, что Вам не была при продаже предоставлена полная информация о товаре, и требованием возвратить денежные средства (либо заменить на товар такого же качества, либо уменьшить стоимость товара). Продавец в соответствии с законом о защите прав потребителей обязан будет провести экспертизу качества товара. В случае отказа в проведении экспертизы, Вам необходимо будет ее провести самостоятельно, в случае обнаружения дефекта состава ткани, можно обратиться в суд с иском за защитой своих прав.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?