26.10

Вопрос #5072
Купила некачественное пальто.

Автор:

Маргарита, Город: Тула / обл Тульская, 26.10.2015 12:39:10

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите пжл мой порядок действий в след. ситуации - купила пальто, через 10 дней носки стали появляться катышки на ткани. ПРишла в магазин с чеком, показала пальто, сказала, что хочу вернуть деньги. мне ответили, что только через экспертизу. Директор магазина сказала, что этот дефект произошел из-за состава ткани, НО меня об этом не предупреждали на момент продажи. И тогда, если дефект произошел из-за состава ткани, то причем тут я - и моя вина, и зачем тогда экспертиза, если и сам продавец знает, в чем причина. На что могу рассчитывать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ООО ЮК "ЦентрЮст"  
26.10.2015 12:21
Маргарита! Вам необходимо составить претензию в адрес магазина с указанием дефекта, а также того, что Вам не была при продаже предоставлена полная информация о товаре, и требованием возвратить денежные средства (либо заменить на товар такого же качества, либо уменьшить стоимость товара). Продавец в соответствии с законом о защите прав потребителей обязан будет провести экспертизу качества товара. В случае отказа в проведении экспертизы, Вам необходимо будет ее провести самостоятельно, в случае обнаружения дефекта состава ткани, можно обратиться в суд с иском за защитой своих прав.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?