26.10

Вопрос #5072
Купила некачественное пальто.

Автор:

Маргарита, Город: Тула / обл Тульская, 26.10.2015 12:39:10

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите пжл мой порядок действий в след. ситуации - купила пальто, через 10 дней носки стали появляться катышки на ткани. ПРишла в магазин с чеком, показала пальто, сказала, что хочу вернуть деньги. мне ответили, что только через экспертизу. Директор магазина сказала, что этот дефект произошел из-за состава ткани, НО меня об этом не предупреждали на момент продажи. И тогда, если дефект произошел из-за состава ткани, то причем тут я - и моя вина, и зачем тогда экспертиза, если и сам продавец знает, в чем причина. На что могу рассчитывать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ООО ЮК "ЦентрЮст"  
26.10.2015 12:21
Маргарита! Вам необходимо составить претензию в адрес магазина с указанием дефекта, а также того, что Вам не была при продаже предоставлена полная информация о товаре, и требованием возвратить денежные средства (либо заменить на товар такого же качества, либо уменьшить стоимость товара). Продавец в соответствии с законом о защите прав потребителей обязан будет провести экспертизу качества товара. В случае отказа в проведении экспертизы, Вам необходимо будет ее провести самостоятельно, в случае обнаружения дефекта состава ткани, можно обратиться в суд с иском за защитой своих прав.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.