24.01

Вопрос #50686
Перерасчет оплаты по счетчикам для владельца квартиры в новостройке

Автор:

VLADI , Город: Липецк / обл Липецкая, 24.01.2020 17:49:56

Суть вопроса:

Добрый день!

Купил квартиру в новостройке, застройщик установил все считчики. Передал нулевые показания и номера в августе 2019 года. Я живу в другом городе за 30 км от квартиры. Смог подать заявления постановки на учет только в ноябре 2019 года.

По свету, холодной воде мне без проблем приняли заявления и пересчитали показания.

ПАО КВАДРА же отказывается пересчитывать показания, ссылаясь на то, что я не своевременно подал заявление и теперь должен заплатить как по показаниям, так и по среднему. Ссылаются:

Сообщаем, что согласно п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила), оснащение жилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого помещения. Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные ресурсы, осуществляется филиалом ПАО "Квадра", на основании заявки собственника жилого помещения, с приложением копии паспорта на прибор учета. Ввиду того, что заявка на допуск индивидуальных приборов учета (далее - ИПУ) была подана в филиал 06.11.2019, установленные в жилом помещении № 142 ИПУ введены в эксплуатацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации 06.11.219. Согласно п. 31(у) Правил расчет по ИПУ производится, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, т.е. с 01.12.2019. Таким образом, расчет размера платы за горячую воду и отопление произведен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и для проведения перерасчета основания отсутствуют.

Действительно я не могу рассчитывать на перерасчет? Почему тогда другие компании мне без проблем и доп.заявлений все пересчитали...

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.01.2020 04:01

Здравствуйте! Надо на них жалобу подать в жилищную инспекцию, администрацию МО и прокуратуру!!! Любой адвокат сайта на платной основе поможет с ее подготовкой. Обращаться на электронную почту.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?