23.01
Вопрос #50615
Некачественная услуга с вредом для здоровья
Автор:
Данил Петров ,
Город: Москва / регион Москва,
23.01.2020 10:57:51
Суть вопроса:
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Два года назад лечил зуб в стоматологии. Сразу же он начал болеть под пломбой, сказал что это нормально. Через пол года опухла десна, пришел к врачу, сказала что простыл и бесплатно проставила курс уколов. Затем я вылечил ещё один зуб, история повторилась. Прошло пол года, опять начали беспокоить эти зубы. Сходил в другую клинику, сказали что врач, на обоих зубах пропустил каналы и не вылечил их, теперь они гниют и из за это происходит воспаление. Зубы спасти не возможно. Я оплатил лечение в полном объеме, но качественную услугу мне не предоставили, я мучался ходил больше года, а самое главное они лишили меня зубов. Что делать, подскажите пожалуйста!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
23.01.2020 13:33
Здравствуйте. Возьмите во второй клинике справку о некачественной медицинской услуге. Подайте претензию о возврате денег и взыскании морального вреда.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?