19.01

Вопрос #50509
Проблема с гарантийным ремонтом электроники

Автор:

Евгений , Город: Черногорск / Респ Хакасия, 19.01.2020 08:25:00

Суть вопроса:

У меня проблема с гарантийным ремонтом. Я проживаю в городе Черногорск, Республика Хакасия. Мною был приобретен блок питания компьютера в магазине Регард, г. Москва, через интернет. Гарантия на блок 3 года. Блок питания отработал около года и случилось короткое замыкание внутри него, потому что выбило автомат в доме и я прозвонил контакты мультиметром. Блок питания мною не вскрывался, все пломбы на месте. Во время эксплуатации блока из-за конструктивной особенности данной серии блоков питания, а точнее заводского брака (низкого качества металла и слабого контакта внешних разъемов на отстегивающихся кабелях питания видеокарт и внешних устройств), два разъема на моем блоке оплавились (разъем питания на видеокарту и сата). Данная проблема присутствует у многих потребителей именно данной серии блоков питания, так как я нашел массу отрицательных отзывов именно с этой проблемой на сайтах различных интернет-магазинов, в том числе есть отзыв на сайте самого магазина Регард. Я точно знаю что замыкание не могло произойти по вине этих разъемов, так как после того, как я обнаружил оплавление на своем блоке, я его установил в офисный компьютер без видеокарты (до этого стоял в игровом с мощной видеокартой) и он работал без проблем еще 3 месяца, потом случилось короткое замыкание. Я отправил блок питания в Москву в сервисный центр магазина Регард для ремонта, но мне отказали в гарантийном ремонте как раз из-за оплавленных разъемов. Есть акт технического осмотра, в рекомендациях указано обратиться в техническую поддержку производителя. Я зашел на сайт производителя, но там все на английском языке, поддержки русского нету. Если бы я тогда знал, я бы потребовал проведения экспертизы за счет продавца, но плохо знаю законы, а время на интернет особо нету, что бы вникнуть в тонкости. Продавец попросил что бы я забрал товар, так как срок хранения у них не более месяца. Мне пришлось оплачивать курьера и пересылку товара обратно из Москвы в Хакасию. Что дальше делать не знаю, блок дорогой, имеет золотой сертификат качества, а по факту китайское барахло!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.01.2020 08:50

Здравствуйте. Готовьте и напрвляйте письменную претензию в магазин по Закону о защите прав потребителей. Пусть они потом сами с производмтелем разбираются. Требуйте возврата денег и покрытия всех расходов, втом числе на транспортную компанию. Если есть какая либо переписка с магазином, прикрепите здесь или пришлите в личку. Подумаем

Пользователь: Евгений  
19.01.2020 09:14

Здравствуйте! Если бы я умел составлять претензию, я бы не обращался за консультацией. Напомню блок питания у меня на руках, это мне еще раз его в Москву отправлять? Переписка с магазином есть, но чуть позже смогу только добавить. Другой юрист посоветовал отдать блок на независимую экспертизу, потом уже с актом составлять претензию. Как правильно поступить-то?

19.01.2020 10:13

Вы уже и так достаточно потратились. По Закону о защите прав потребителей экспртизу обязан провести продавец. И доставку пусть сами организуют. Это все в претензии нужно указать

Пользователь: Евгений  
19.01.2020 10:22

Вот вся переписка и фото акта о техническом осмотре:

Пользователь: Евгений  
19.01.2020 10:24

Еще

Пользователь: Евгений  
19.01.2020 10:26

Сколько будет стоить составление Вами письменной претензии для меня? Как она отправляется правильно?

19.01.2020 10:53

Напишите мне в вацап, номер есть в контактах. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?