18.01

Вопрос #50489
Почта России не выполняет свои обязанности

Автор:

Светлана , Город: Липецк / обл Липецкая, 18.01.2020 14:58:02

Суть вопроса:

Здравствуйте, 30.12.2019 мною было выслано заказное письмо на расторжение сертификата через почту России, письмо так и не получил адресат, была неудачная попытка вручения и на этом все,звоню каждый день на линию почты и мне обещают что сегодня доставят в срочном порядке, в итоге письмо попала в отдел почты и все, время идёт сертификат мне без письма не расторгнут, сертификат на сумму 210.000 был оформлен в автосалоне в кредит,я за него плачу %. Как мне поступить, помогите пожалуйста.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.01.2020 15:23

Здравствуйте, Светлана. Чтобы говорить более определённо, необходимо подробно изучать всю Вашу документацию по этому вопросу. В частности, непонятно (и наверное неправильно!) указание получателем какого-то Селичева в том случае, если Вы адресовали письмо организации. Если этот селичев отсутствует (либо сотрудники говорят о его отсутствии, не желая получить невыгодное для них письмо) - вот и уважительная причина неполучения письма. 

Нам всем известно, что почта может выставить статус "неудачная попытка вручения" без фактической попытки выйти на адрес и вручить отправление либо хотя бы извещение, таких случаев множество, буквально сегодня один из моих клиентов сообщил об очередном таком случае. Однако в данном случае очевиден какой-то технический сбой, т.к. я очень сомневаюсь, что попытка вручить фактически осуществлялась в час ночи, как это указано в информ.листе,  почта  и получатель вероятно не работают в такое время суток и в случае судебного спора получатель сможет обосновать, что попыток вручить письмо ему не было и это абсурд. 

Если же исходить из того, что вы указали получателя в строгом соответствии с договором и почта докажет, что её сотрудники фактически осуществляли попытку доставки и была неудачная попытка вручения (если не ночью, то в иное время), то с даты неудачной попытки вручения можно говорить о противоправном поведении получателя, и в дальнейшем на этом основании можно взыскать с него все понесенные вами убытки, в т.ч.проценты по кредиту и т.д. Таким образом, для начала рекомендую обратиться в почту с письменным заявлением о предоставлении информации, в частности о разъяснении и уточнении даты и времени попытки вручения.

Пользователь: Светлана  
20.01.2020 13:12

Здравствуйте,письмо пишется в свободной форме? Не могли бы вы мне помочь правильно его составить? 

21.01.2020 20:23

Здравствуйте, можете создать соответствующий запрос в разделе "заявки" либо обратиться через личные сообщения к любому из ответивших адвокатов.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?