18.01

Вопрос #50489
Почта России не выполняет свои обязанности

Автор:

Светлана , Город: Липецк / обл Липецкая, 18.01.2020 14:58:02

Суть вопроса:

Здравствуйте, 30.12.2019 мною было выслано заказное письмо на расторжение сертификата через почту России, письмо так и не получил адресат, была неудачная попытка вручения и на этом все,звоню каждый день на линию почты и мне обещают что сегодня доставят в срочном порядке, в итоге письмо попала в отдел почты и все, время идёт сертификат мне без письма не расторгнут, сертификат на сумму 210.000 был оформлен в автосалоне в кредит,я за него плачу %. Как мне поступить, помогите пожалуйста.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.01.2020 15:23

Здравствуйте, Светлана. Чтобы говорить более определённо, необходимо подробно изучать всю Вашу документацию по этому вопросу. В частности, непонятно (и наверное неправильно!) указание получателем какого-то Селичева в том случае, если Вы адресовали письмо организации. Если этот селичев отсутствует (либо сотрудники говорят о его отсутствии, не желая получить невыгодное для них письмо) - вот и уважительная причина неполучения письма. 

Нам всем известно, что почта может выставить статус "неудачная попытка вручения" без фактической попытки выйти на адрес и вручить отправление либо хотя бы извещение, таких случаев множество, буквально сегодня один из моих клиентов сообщил об очередном таком случае. Однако в данном случае очевиден какой-то технический сбой, т.к. я очень сомневаюсь, что попытка вручить фактически осуществлялась в час ночи, как это указано в информ.листе,  почта  и получатель вероятно не работают в такое время суток и в случае судебного спора получатель сможет обосновать, что попыток вручить письмо ему не было и это абсурд. 

Если же исходить из того, что вы указали получателя в строгом соответствии с договором и почта докажет, что её сотрудники фактически осуществляли попытку доставки и была неудачная попытка вручения (если не ночью, то в иное время), то с даты неудачной попытки вручения можно говорить о противоправном поведении получателя, и в дальнейшем на этом основании можно взыскать с него все понесенные вами убытки, в т.ч.проценты по кредиту и т.д. Таким образом, для начала рекомендую обратиться в почту с письменным заявлением о предоставлении информации, в частности о разъяснении и уточнении даты и времени попытки вручения.

Пользователь: Светлана  
20.01.2020 13:12

Здравствуйте,письмо пишется в свободной форме? Не могли бы вы мне помочь правильно его составить? 

21.01.2020 20:23

Здравствуйте, можете создать соответствующий запрос в разделе "заявки" либо обратиться через личные сообщения к любому из ответивших адвокатов.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.