18.01

Вопрос #50489
Почта России не выполняет свои обязанности

Автор:

Светлана , Город: Липецк / обл Липецкая, 18.01.2020 14:58:02

Суть вопроса:

Здравствуйте, 30.12.2019 мною было выслано заказное письмо на расторжение сертификата через почту России, письмо так и не получил адресат, была неудачная попытка вручения и на этом все,звоню каждый день на линию почты и мне обещают что сегодня доставят в срочном порядке, в итоге письмо попала в отдел почты и все, время идёт сертификат мне без письма не расторгнут, сертификат на сумму 210.000 был оформлен в автосалоне в кредит,я за него плачу %. Как мне поступить, помогите пожалуйста.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.01.2020 15:23

Здравствуйте, Светлана. Чтобы говорить более определённо, необходимо подробно изучать всю Вашу документацию по этому вопросу. В частности, непонятно (и наверное неправильно!) указание получателем какого-то Селичева в том случае, если Вы адресовали письмо организации. Если этот селичев отсутствует (либо сотрудники говорят о его отсутствии, не желая получить невыгодное для них письмо) - вот и уважительная причина неполучения письма. 

Нам всем известно, что почта может выставить статус "неудачная попытка вручения" без фактической попытки выйти на адрес и вручить отправление либо хотя бы извещение, таких случаев множество, буквально сегодня один из моих клиентов сообщил об очередном таком случае. Однако в данном случае очевиден какой-то технический сбой, т.к. я очень сомневаюсь, что попытка вручить фактически осуществлялась в час ночи, как это указано в информ.листе,  почта  и получатель вероятно не работают в такое время суток и в случае судебного спора получатель сможет обосновать, что попыток вручить письмо ему не было и это абсурд. 

Если же исходить из того, что вы указали получателя в строгом соответствии с договором и почта докажет, что её сотрудники фактически осуществляли попытку доставки и была неудачная попытка вручения (если не ночью, то в иное время), то с даты неудачной попытки вручения можно говорить о противоправном поведении получателя, и в дальнейшем на этом основании можно взыскать с него все понесенные вами убытки, в т.ч.проценты по кредиту и т.д. Таким образом, для начала рекомендую обратиться в почту с письменным заявлением о предоставлении информации, в частности о разъяснении и уточнении даты и времени попытки вручения.

Пользователь: Светлана  
20.01.2020 13:12

Здравствуйте,письмо пишется в свободной форме? Не могли бы вы мне помочь правильно его составить? 

21.01.2020 20:23

Здравствуйте, можете создать соответствующий запрос в разделе "заявки" либо обратиться через личные сообщения к любому из ответивших адвокатов.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?