17.01
Вопрос #50461
Первый раз устроилась в магазин одежды и обуви.
Автор:
Мария ,
Город: Пермь / край Пермский,
17.01.2020 18:42:33
Первый раз устроилась в магазин одежды и обуви. И это первое моё официальное трудоустройство. Проработала там полтора месяца. Первый раз столкнулась с данной проблемой и не знаю, что делать. В день моего увольнения проводили ревизию до открытия магазина и о которой меня не предупредили, в связи с этим я приехала на несколько часов позже, перед открытием магазина. В Ревизии я участвовала первый раз. Так как не хватало времени, чтобы все проверить, ее продлили ещё на 1 день, в который уже меня не было. Оказалась большая недостача в сумму больше 50.000т.р. Камер в магазине нет и противокражной системы тоже. Но магазин по площади маленький, выход перед глазами, все клиенты всегда были видны, потока людей никогда не было, своровать пуховики там было невозможно. Зарплату так и не получила. Говорят, что, скорее всего, не заплатят совсем. Вычтут всё за недостачу. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Сумму недостачи распределили на 5 сотрудников. У меня в день ревизии был день увольнения.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409
05.10.2025 (00:54)
приватный
#69347
15.08.2025 (18:11)
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?