17.01

Вопрос #50461
Первый раз устроилась в магазин одежды и обуви.

Автор:

Мария , Город: Пермь / край Пермский, 17.01.2020 18:42:33

Суть вопроса:

Первый раз устроилась в магазин одежды и обуви. И это первое моё официальное трудоустройство. Проработала там полтора месяца. Первый раз столкнулась с данной проблемой и не знаю, что делать. В день моего увольнения проводили ревизию до открытия магазина и о которой меня не предупредили, в связи с этим я приехала на несколько часов позже, перед открытием магазина. В Ревизии я участвовала первый раз. Так как не хватало времени, чтобы все проверить, ее продлили ещё на 1 день, в который уже меня не было. Оказалась большая недостача в сумму больше 50.000т.р. Камер в магазине нет и противокражной системы тоже. Но магазин по площади маленький, выход перед глазами, все клиенты всегда были видны, потока людей никогда не было, своровать пуховики там было невозможно. Зарплату так и не получила. Говорят, что, скорее всего, не заплатят совсем. Вычтут всё за недостачу. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Сумму недостачи распределили на 5 сотрудников. У меня в день ревизии был день увольнения.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.01.2020 19:14

Здравствуйте! Сначала посоветую обратиться (желательно посредством личного приема) в трудовую инспекцию вашего региона с обращением по данному факту. Её контакты можете узнать в интернете. Предварительно подготовьте письменное заявление с изложением всех фактов. Главное в вашем обращении должно быть - невыплата заработной платы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.