15.01

Вопрос #50385
Возврат электро автоматов обратно установщикам

Автор:

Николенко Владимир Сергеевич , Город: Саратов / обл Саратовская, 15.01.2020 19:15:52

Суть вопроса:

Меня зовут Николай, мне 65 лет, Мою супругу обманула фирма по установке и замене пробок на автоматы. Установили планку для автоматов, шину, 2 автомата по 16 ампер, и один автомат дифф, за все взяли 25600 рублей.

Могу ли я просить их вернуть деньги, путем прошения обменять товар на заведомо тот которого нет? Не скажут ли они что по акту выполненных работ по установке подписанной моей женой, они уже испорчены? Или как быть, прошу помощи, всю пенсию с карты жены обчистили подонки.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.01.2020 19:31

Приветствую!

Предъявите претензию согласно "Закона о защите прав потребителей", затем в Суд с иском.

 

15.01.2020 19:36

Единственным основанием, по которому его можно вернуть — в связи с непредоставлением информации о товаре.

Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи эл. автоматов информацию о нем, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за эл. автоматы суммы и возмещения других убытков

15.01.2020 22:16

Нет , ничего не предоставили кроме договора

15.01.2020 20:40

Здравствуйте Владимир Сергеевич. Просить то вы можете, все что угодно, но не думаю, что это как то повлияет на возврат денег.

Автоматы ставили на основании договора? Если да, то: Акт о приемке выполненных работ подписан? Соответсвуют ли выполненные работы и установленное оборудование, тому, что заявлялось в подписанном договоре (тех. задание, спецификация)?

Вы можете написать претензию в адрес этой фирмы с указанием всех недостатков и требованием их исправить в кратчайшие сроки. Но, скорее всего тут придется судиться.

Чтобы ответить на ваш вопрос необходимо больше информации.

15.01.2020 22:17

Оборудование соответсвует. Но я же за услугу не жалуюсь, а прошу обменять товар мол .  Товар то я оплатил , точнее его продали , товар.  А за услугу ничего не взяли.

15.01.2020 22:20

Нужно смотреть ваш договор. И читать его условия. 

15.01.2020 22:57

Владимир Сергеевич, это только смета на выполнение подрядных работ. Что предусмотрено самим договором? 

15.01.2020 22:59

прикрепите пожалуйста весь договор. Сегодня уже поздновато, но завтра посмотрю.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?