15.01

Вопрос #50385
Возврат электро автоматов обратно установщикам

Автор:

Николенко Владимир Сергеевич , Город: Саратов / обл Саратовская, 15.01.2020 19:15:52

Суть вопроса:

Меня зовут Николай, мне 65 лет, Мою супругу обманула фирма по установке и замене пробок на автоматы. Установили планку для автоматов, шину, 2 автомата по 16 ампер, и один автомат дифф, за все взяли 25600 рублей.

Могу ли я просить их вернуть деньги, путем прошения обменять товар на заведомо тот которого нет? Не скажут ли они что по акту выполненных работ по установке подписанной моей женой, они уже испорчены? Или как быть, прошу помощи, всю пенсию с карты жены обчистили подонки.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.01.2020 19:31

Приветствую!

Предъявите претензию согласно "Закона о защите прав потребителей", затем в Суд с иском.

 

15.01.2020 19:36

Единственным основанием, по которому его можно вернуть — в связи с непредоставлением информации о товаре.

Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи эл. автоматов информацию о нем, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за эл. автоматы суммы и возмещения других убытков

15.01.2020 22:16

Нет , ничего не предоставили кроме договора

15.01.2020 20:40

Здравствуйте Владимир Сергеевич. Просить то вы можете, все что угодно, но не думаю, что это как то повлияет на возврат денег.

Автоматы ставили на основании договора? Если да, то: Акт о приемке выполненных работ подписан? Соответсвуют ли выполненные работы и установленное оборудование, тому, что заявлялось в подписанном договоре (тех. задание, спецификация)?

Вы можете написать претензию в адрес этой фирмы с указанием всех недостатков и требованием их исправить в кратчайшие сроки. Но, скорее всего тут придется судиться.

Чтобы ответить на ваш вопрос необходимо больше информации.

15.01.2020 22:17

Оборудование соответсвует. Но я же за услугу не жалуюсь, а прошу обменять товар мол .  Товар то я оплатил , точнее его продали , товар.  А за услугу ничего не взяли.

15.01.2020 22:20

Нужно смотреть ваш договор. И читать его условия. 

15.01.2020 22:57

Владимир Сергеевич, это только смета на выполнение подрядных работ. Что предусмотрено самим договором? 

15.01.2020 22:59

прикрепите пожалуйста весь договор. Сегодня уже поздновато, но завтра посмотрю.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?