13.01

Вопрос #50327
Как защитить свои права?

Автор:

Ксения , Город: Барнаул / край Алтайский, 13.01.2020 18:43:05

Суть вопроса:

Здравствуйте, сегодня мы с подругой посетили магазин O'stin. У подруги была карта, с помощью которой мы хотели получить скидку на товар. В начале этого года подруга покупала в том магазине одежду, и продавец сообщил, что при покупке одежды на определенную сумму ей на карту начислятся 2000 бонусных рублей, НО продавец не сообщил в какой срок бонусы начислятся на карту.
Когда мы собирались взять одежду, подруга уточнила у продавца на какую сумму будет скидка, продавец ответил, что это будет 30% от стоимости товара
Мы выбрали две вещи и пошли на кассу, на кассе нам назвали сумму в 1300 рублей, хотя с учетом бонусов сумма должна составлять всего 1000 рублей. Продавец сказал, что у нас на карте 50 рублей. Я попросила сделать отмену, и убрать одну вещь, чтобы итоговая сумма у меня получилась на 1000 рублей. В это время подошел еще один продавец, и сказал, что второй раз он отмену выполнить не сможет, так как ему будет выписан штраф. Но я не просила делать первую отмену, значит это уже нарушение со стороны продавца. В итоге я на последние деньги купила эту одежду, и мне пришлось идти пешком до дома, так как я отдала последние деньги. Как мне можно защитить свои права, если я на следующий день пойду, и запрошу возврат денег по 25 статье "о защите прав потребителя"

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте. Если речь идет об одежде, товар не был в употреблении, сохранены ярлыки, Вы вправе обменять или вернуть товар если он не подошел Вам по цвету, размеру, фасону.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.