13.01

Вопрос #50327
Как защитить свои права?

Автор:

Ксения , Город: Барнаул / край Алтайский, 13.01.2020 18:43:05

Суть вопроса:

Здравствуйте, сегодня мы с подругой посетили магазин O'stin. У подруги была карта, с помощью которой мы хотели получить скидку на товар. В начале этого года подруга покупала в том магазине одежду, и продавец сообщил, что при покупке одежды на определенную сумму ей на карту начислятся 2000 бонусных рублей, НО продавец не сообщил в какой срок бонусы начислятся на карту.
Когда мы собирались взять одежду, подруга уточнила у продавца на какую сумму будет скидка, продавец ответил, что это будет 30% от стоимости товара
Мы выбрали две вещи и пошли на кассу, на кассе нам назвали сумму в 1300 рублей, хотя с учетом бонусов сумма должна составлять всего 1000 рублей. Продавец сказал, что у нас на карте 50 рублей. Я попросила сделать отмену, и убрать одну вещь, чтобы итоговая сумма у меня получилась на 1000 рублей. В это время подошел еще один продавец, и сказал, что второй раз он отмену выполнить не сможет, так как ему будет выписан штраф. Но я не просила делать первую отмену, значит это уже нарушение со стороны продавца. В итоге я на последние деньги купила эту одежду, и мне пришлось идти пешком до дома, так как я отдала последние деньги. Как мне можно защитить свои права, если я на следующий день пойду, и запрошу возврат денег по 25 статье "о защите прав потребителя"

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте. Если речь идет об одежде, товар не был в употреблении, сохранены ярлыки, Вы вправе обменять или вернуть товар если он не подошел Вам по цвету, размеру, фасону.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?