12.01

Вопрос #50297
Можно ли вернуть вскрытую просрочку?

Автор:

Айдар , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 12.01.2020 23:51:56

Суть вопроса:

Купил товар, дома его вскрыл и поел, и только после этого понял что просрочен. Могу ли я вернуть деньги если нарушил целостность упаковки. А если я допустим купил упаковку с капсулами для стирки и они просрочены все капсулы оставил себе. Могу ли я вернуть его в магазин?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.01.2020 11:09

Айдар, Здраствуйте!

Отказаться от товара и получить деньги можно, только если в магазине нет альтернативы на обмен, подходящей потребителю. У изделия должен быть сохранен изначальный внешний вид: все ярлыки и пломбы на месте, нет следов употребления. В отличие от дефектного товара, качественный после возвращения будет выставлен на витрину и продан заново.

В противном случае можно обратиться в суд и требовать расторжение договора купли продажи.

13.01.2020 12:27
И снова поспорю с коллегой) Просроченный товар в принципе не должен был находиться в обороте, а соответственно сделка купли-продажи такого просроченного товара является недействительной. По общему правилу недействительная сделка не влечет каких либо правовых последствий, помимо тех которые связаны с ее недействительностью. А такие последствия состоят в возврате сторон в первоначальное положение. При этом, продавец обязан вернуть деньги, а Вы ему просроченный товар в любом виде... для продуктов питания довольно характерно, что недостаток товара распознается после потребления некоторой его части.... кроме того, возврат просроченного товара или его части производится скорее в качестве доказательства того, что товар действительно просрочен, а не в качестве последствия недействительности сделки, поскольку для данного конкретного случая закон предусматривает совершенно иное последствие - обязанность утилизации просроченного товара. То есть никакого законного интереса в возврате товара как такового продавец не имеет. Поэтому Ваши намерения и претензии абсолютно законны. На случай спора рекомендую заранее запастись фотографиями кассового чека, товара с указанием срока годности и свидетельскими показаниями. Это всё в теории. А на практике, могу поделиться личным опытом покупки просроченной рыбы в "Пятерочке". Вскрыл упаковку, попробовал один кусочек пресерв, посмотрел на срок годности, отнес им вскрытые пресервы обратно, предложив понюхать и посмотреть на срок годности, после чего деньги были сразу же возвращены.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?