12.01
Вопрос #50296
Могу ли я писать пост-недовольства в СМИ о медицинской услуге, которой не довольна?
Автор:
Алена ,
Город: Октябрьский / Респ Башкортостан,
12.01.2020 23:28:56
Суть вопроса:
27.12.2019 г. делала УЗИ молочных желез и выразила свое недовольство на сайте "Яндекс район" (скрины прилагаю ниже). Теперь врач звонит и пишет мне выдвигаю мне ультиматум: либо: 1. я публично приношу извинения в соц.сетях за свой пост, либо: 2. на меня поступает жалоба в суд от врача и от больницы.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
13.01.2020 06:14
Судя по скринам Вы высказали свое мнение о профессиональной деятельности врача, что не запрещено законом и для чего и созданы подобные сайты. Каких-либо сведений порочащих врача, либо клинику в отзыве не имеется, сугубо личное мнение клиента на оказанную ему услугу.
13.01.2020 08:09
Понятно, Вам угрожают подачей иска в порядке ст.152 ГК о защите деловой репутации. Ничего страшного, у такого иска не будет шансов на победу - те сведения, которые Вы сообщаете, могут быть проверены на соответствие действительности и подтверждены; другая информация, сообщенная Вами - это просто оценочное суждение. Так что не переживайте.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?