26.10
Вопрос #5015
Оформили возврат товара. Ситуация меня не устраивает.
Автор:
Денис Борисович,
Город: Хабаровск / край Хабаровский,
26.10.2015 07:59:13
Суть вопроса:
Здравствуйте,Приобрел светодиодный прожектор. Проверили в магазине, горел. Подключил у себя в гараже, поработал 2 часа, потух, привез в магазин, с чеком, объяснил ситуацию. Продавец подключил, он опять загорелся, после повторного монтажа у себя в гараже прожектор проработал чуть больше, снова погас. Сегодня приехал с претензиями в магазин, долго отнекивались, подключили, не горит. Написал заявление, в нем указал все вышеперечисленное. заявление приняли взяли прожектор, мне оставили копию заявления и чека, при этом сказав, что вопрос будет решаться месяц, это время за которое будет проводиться экспертиза. и не факт что в мою пользу. Данная ситуация меня совсем не устраивает, посоветуйте как мне быть. если можно ссылки на законы.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
27.10.2015 01:17
Читайте Закон о защите прав потребителей, он небольшой, выбирайте способ защиты своих прав, в суд без юриста не ходите, я представлял несколько лет интересы крупной торговой компании, потребители не выиграли ни одного дела, были в суде одни т.к. надеялись на справедливость, а ее в суде нечего искать - судебный процесс состязательный.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?