26.10

Вопрос #5015
Оформили возврат товара. Ситуация меня не устраивает.

Автор:

Денис Борисович, Город: Хабаровск / край Хабаровский, 26.10.2015 07:59:13

Суть вопроса:

Здравствуйте,Приобрел светодиодный прожектор. Проверили в магазине, горел. Подключил у себя в гараже, поработал 2 часа, потух, привез в магазин, с чеком, объяснил ситуацию. Продавец подключил, он опять загорелся, после повторного монтажа у себя в гараже прожектор проработал чуть больше, снова погас. Сегодня приехал с претензиями в магазин, долго отнекивались, подключили, не горит. Написал заявление, в нем указал все вышеперечисленное. заявление приняли взяли прожектор, мне оставили копию заявления и чека, при этом сказав, что вопрос будет решаться месяц, это время за которое будет проводиться экспертиза. и не факт что в мою пользу. Данная ситуация меня совсем не устраивает, посоветуйте как мне быть. если можно ссылки на законы.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.10.2015 01:17
Читайте Закон о защите прав потребителей, он небольшой, выбирайте способ защиты своих прав, в суд без юриста не ходите, я представлял несколько лет интересы крупной торговой компании, потребители не выиграли ни одного дела, были в суде одни т.к. надеялись на справедливость, а ее в суде нечего искать - судебный процесс состязательный.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.