09.01

Вопрос #50126
Как делается экспертиза?

Автор:

Марина , Город: Чита / край Забайкальский, 09.01.2020 16:34:51

Суть вопроса:

Я ип сапожной мастерской,клиенту меняли набойки,он пришел на пятый день после отдачи ему обуви и сказал что по нашей вине у него лопнул каблук,говорит что не правильно установили набойки,но мастер утверждает что это не его вина,а заводской брак.Клиент собирается унести сапоги на экспертизу,но требует что бы я подписала его претензию где указано,что я должна в течение 10 дней вернуть ему сумму за испорченую обувь.Нужна ли для экспертизы такая претензия с моей подписью и экспертиза назначается ли обязательно судом или он может по своей инициативе ее сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.01.2020 16:44

Здравствуйте. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", вы как продавец, обязаны провести проверку качества товара. В случае наличия спора вы должны провести экспертизу, на которой может присутсвовать покупатель. В случае вашего отказа, покупатель может сам организовать проведение досудебной экспертизы и впоследующем обратиться в суд. Подписывать вы ничего не обязаны.

Здравствуйте. Для экспертизы претензия с Вашей подписью не нужна, она нужно потребителю для того, чтобы в случае установления Вашей вины взыскать неустойку и чем раньше Вы получете претензию, тем выше будет неустойка. Однако согласно закона, сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа. Если Вы будете не согласны с экспертизой потребителя в суде сможете ходатайствовать о назначении судебной экспертизы, но оплачивать ее Вам.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.