05.01

Вопрос #50053
Заказать доставку пиццы и суши и не забрать

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Барнаул / край Алтайский, 05.01.2020 07:06:43

Суть вопроса:

Вчера заказала доставку пиццы и суши. Оператор сообщила точное время доставки. Я ушла гулять и оставила телефон дома. А когда вернулась и взяла телефон, то оказалось, что курьер уже был у меня, подъехал на 3ч раньше чем было оговорено. Было несколько звонков и смски со следующим текстом:

Заказали на большую сумму и не отвечаете на звонки. Завтра утром выясню на кого зарегистрироваа сим-карта.
Советую перезвонить
До встречи

Всё это я увидела уже в 12ч ночи. Сегодня с утра пыталась дозвониться до начальства в доставку, скандал устроить, что назвали одно время, привезли в другое и всякие смски настрочили мне. Как оказалось вчерашний курьер и есть начальник. Может ли он мне сделать что-то?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.01.2020 13:21

Здравствуйте Анастасия! Сделать вам что то он наверное может, зависит от того, что за человек вам попался (пакость какую-нибудь). А так, нужно понимать, как происходило заключение договора на доставку еды. Вы совершили заказ через интернет или по телефону? Как было зафиксировано оговоренное время доставки по телефону или в личном кабенете на сайте? Как подтверждался заказ?

Если же говорить о том может ли он что то сделать в рамках правового поля, то согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителя , вина в несвоевременной доставке это вина исполнителя. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала работ потребитель по своему выбору вправе: 

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Мне только не понятно, как вы увидели смс в 12 часов ночи, (даже забыв телефон дома), если ждали заказ через 3 часа? 

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.01.2020 11:26

Оказывается, я не правильно время расслышала. Оператор сказал, доставка будет через 1ч 40мин, а мне показалось в 1:40. С 21:00 до 00:00 я гуляла на улице, оставив телефон дома. А звонки с смс были в 10ом часу. По требованию директора заведения я ходила в эту пиццерию, чтобы прослушать запись телефонного разговора. Он не поверил, что я не верно время расслышала и прилюдно сказал следующее:

"Мышь ты обожратая. Чтобы я тебя больше сдесь не видел. Узнаю кто надоумил тебя это сделать - руки вырву"

После чего я поребовала книгу жалоб, и его речи описала в книге жалоб 

08.01.2020 17:19

Здравствуйте, могли бы и не ходить. 

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.01.2020 18:58

Я послушала запись и убедилась, что не верно расслышала время. Я не собиралась прятаться от него, как буд-то я действительно специально заказала на большую сумму и не забрала. 

08.01.2020 21:58

Вы конечно молодец. Но если в следующий раз пойдете доказывать правоту или показывать что вы честный человек, берите диктофон или включайте телефон на запись. Да и не безопасное это дело ходить по обозленным директорам фирм. Опять же, по телефону трудно определить директор вам звонил или просто разводила.

Пользователь: Анастасия Демченко  
09.01.2020 22:20

Да ничего опасного в этом нет. Пицццерия - это общественное место, там клиенты, кассиры и камеры кругом. Я к нему даже не в кабинет и не в служебное помещение зашла, а за свободным столиком мы беседовали.  Ничего он бы мне не сделал среди людей, это тоже самое, что средь бела дня на улице на человека с кулаками кинуться 

Пользователь: Анастасия Демченко  
09.01.2020 23:56

Он ещё говорил что хочет выяснить на кого зарегистрирован номер мобильного, с которого заказ оформлен. Он может это сделать? Или только полиция?

10.01.2020 01:16

за деньги можно много чего сделать. а уж на кого оформлен номер узнать и подавно

Пользователь: Анастасия Демченко  
10.01.2020 01:24

Вы думаете он сотрудникам мегафона будет взятку предлагать? Там же камеры кругом 

10.01.2020 02:07

Анастасия, есть много других способов получить нужную информацию

Пользователь: Анастасия Демченко  
10.01.2020 19:40

Послезавтра уже неделя будет как я туда ходила. Мне кажется если бы он хотел что-то узнать, то уже давным давно узнал бы. 

10.01.2020 19:44

Анастасия, доброго вам вечера. Вам изначально нужно было просто не реагировать на данную ситуацию. Ну а сейчас уже думаю можно и забыть о ней.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?