05.01

Вопрос #50053
Заказать доставку пиццы и суши и не забрать

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Барнаул / край Алтайский, 05.01.2020 07:06:43

Суть вопроса:

Вчера заказала доставку пиццы и суши. Оператор сообщила точное время доставки. Я ушла гулять и оставила телефон дома. А когда вернулась и взяла телефон, то оказалось, что курьер уже был у меня, подъехал на 3ч раньше чем было оговорено. Было несколько звонков и смски со следующим текстом:

Заказали на большую сумму и не отвечаете на звонки. Завтра утром выясню на кого зарегистрироваа сим-карта.
Советую перезвонить
До встречи

Всё это я увидела уже в 12ч ночи. Сегодня с утра пыталась дозвониться до начальства в доставку, скандал устроить, что назвали одно время, привезли в другое и всякие смски настрочили мне. Как оказалось вчерашний курьер и есть начальник. Может ли он мне сделать что-то?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.01.2020 13:21

Здравствуйте Анастасия! Сделать вам что то он наверное может, зависит от того, что за человек вам попался (пакость какую-нибудь). А так, нужно понимать, как происходило заключение договора на доставку еды. Вы совершили заказ через интернет или по телефону? Как было зафиксировано оговоренное время доставки по телефону или в личном кабенете на сайте? Как подтверждался заказ?

Если же говорить о том может ли он что то сделать в рамках правового поля, то согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителя , вина в несвоевременной доставке это вина исполнителя. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала работ потребитель по своему выбору вправе: 

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Мне только не понятно, как вы увидели смс в 12 часов ночи, (даже забыв телефон дома), если ждали заказ через 3 часа? 

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.01.2020 11:26

Оказывается, я не правильно время расслышала. Оператор сказал, доставка будет через 1ч 40мин, а мне показалось в 1:40. С 21:00 до 00:00 я гуляла на улице, оставив телефон дома. А звонки с смс были в 10ом часу. По требованию директора заведения я ходила в эту пиццерию, чтобы прослушать запись телефонного разговора. Он не поверил, что я не верно время расслышала и прилюдно сказал следующее:

"Мышь ты обожратая. Чтобы я тебя больше сдесь не видел. Узнаю кто надоумил тебя это сделать - руки вырву"

После чего я поребовала книгу жалоб, и его речи описала в книге жалоб 

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.01.2020 18:58

Я послушала запись и убедилась, что не верно расслышала время. Я не собиралась прятаться от него, как буд-то я действительно специально заказала на большую сумму и не забрала. 

08.01.2020 21:58

Вы конечно молодец. Но если в следующий раз пойдете доказывать правоту или показывать что вы честный человек, берите диктофон или включайте телефон на запись. Да и не безопасное это дело ходить по обозленным директорам фирм. Опять же, по телефону трудно определить директор вам звонил или просто разводила.

Пользователь: Анастасия Демченко  
09.01.2020 22:20

Да ничего опасного в этом нет. Пицццерия - это общественное место, там клиенты, кассиры и камеры кругом. Я к нему даже не в кабинет и не в служебное помещение зашла, а за свободным столиком мы беседовали.  Ничего он бы мне не сделал среди людей, это тоже самое, что средь бела дня на улице на человека с кулаками кинуться 

Пользователь: Анастасия Демченко  
09.01.2020 23:56

Он ещё говорил что хочет выяснить на кого зарегистрирован номер мобильного, с которого заказ оформлен. Он может это сделать? Или только полиция?

10.01.2020 01:16

за деньги можно много чего сделать. а уж на кого оформлен номер узнать и подавно

Пользователь: Анастасия Демченко  
10.01.2020 01:24

Вы думаете он сотрудникам мегафона будет взятку предлагать? Там же камеры кругом 

10.01.2020 02:07

Анастасия, есть много других способов получить нужную информацию

Пользователь: Анастасия Демченко  
10.01.2020 19:40

Послезавтра уже неделя будет как я туда ходила. Мне кажется если бы он хотел что-то узнать, то уже давным давно узнал бы. 

10.01.2020 19:44

Анастасия, доброго вам вечера. Вам изначально нужно было просто не реагировать на данную ситуацию. Ну а сейчас уже думаю можно и забыть о ней.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?