05.01

Вопрос #50052
Не забрала доставку пиццы и суши

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Барнаул / край Алтайский, 05.01.2020 06:40:34

Суть вопроса:

Заказала доставку пиццы и суши на сумму 5400р. Оператор назвала точное время доставки. После чего я ушла гулять и оставила телефон дома. А когда вернулась, оказывается что курьер уже был у меня, пришёл на 3ч раньше чем оператор мне сказала, было несколько звонков в телефоне и следующие сообщения:

Сделали заявку на большую сумму и не отвечаете, завтра мне будет известно на кого сим-карта зарегистрирована
Рекомендую связаться
До встричи

Всё это я в 12ч ночи увидела. Сегодня пытаюсь дозвониться до начальства в доставку, скандал устроить, что привезли на 3ч раньше чем сказали и всякие смски строчат мне по ночам. Может ли мне этот курьер чего-то сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Пилипенко Игорс Александрович   Рейтинг 9.3 онлайн
05.01.2020 07:06

Анастасия, этот курьер заинтересован привезти Вам заказанные товары и получить вознаграждение за свой труд. Тот заказ давно уже употребили другие потребители, которые реально хотели кушать, а не бродить по улицам. Эта служба давно уже всех скандалистов в городе знает. Поэтому им лишние члены клуба глупых потребителей не интересны.

Пользователь: Анастасия Демченко  
05.01.2020 07:09

Вы прям на все 100% уверены, что мне опасаться нечего? Вчерашний курьер и есть начальник, он пришёл на работу позже положенного, думаю в полицию ходил

05.01.2020 12:10

Не ходил он в полицию - в Вашем споре с ним нет состава ни преступления, ни административного правонарушения, чтобы заинтересовать полицию.

Пользователь: Анастасия Демченко  
05.01.2020 07:10

Кто сдесь глупый? 

05.01.2020 08:40

Если будут угрожать - обратитесь в полицию, а так просто забудьте.

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.01.2020 11:29

Оказывается, я не правильно время расслышала. Оператор сказал, доставка будет через 1ч 40мин, а мне показалось в 1:40. С 21:00 до 00:00 я гуляла на улице, оставив телефон дома. А звонки с смс были в 10ом часу. По требованию директора заведения я ходила в эту пиццерию, чтобы прослушать запись телефонного разговора. Он не поверил, что я не верно время расслышала и прилюдно сказал следующее:

"Мышь ты обожратая. Чтобы я тебя больше сдесь не видел. Узнаю кто надоумил тебя это сделать - руки вырву"

После чего я поребовала книгу жалоб, и его речи описала в книге жалоб 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 10.0
05.01.2020 12:36

Добрый день. Максимально, что возможно взыскать с вас, при самом благоприятно исходе дела для истца (в случае его обращения в суд) это затраты на доставку вашего заказа на указанный адрес. Какого либо противоправного деяния в отказе заключить договор купли-продажи, не усматривается. Как уже указали вам коллеги, опасаться вам нечего, не портите себе праздничное настроение. 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?