05.01

Вопрос #50052
Не забрала доставку пиццы и суши

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Барнаул / край Алтайский, 05.01.2020 06:40:34

Суть вопроса:

Заказала доставку пиццы и суши на сумму 5400р. Оператор назвала точное время доставки. После чего я ушла гулять и оставила телефон дома. А когда вернулась, оказывается что курьер уже был у меня, пришёл на 3ч раньше чем оператор мне сказала, было несколько звонков в телефоне и следующие сообщения:

Сделали заявку на большую сумму и не отвечаете, завтра мне будет известно на кого сим-карта зарегистрирована
Рекомендую связаться
До встричи

Всё это я в 12ч ночи увидела. Сегодня пытаюсь дозвониться до начальства в доставку, скандал устроить, что привезли на 3ч раньше чем сказали и всякие смски строчат мне по ночам. Может ли мне этот курьер чего-то сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.01.2020 07:06

Анастасия, этот курьер заинтересован привезти Вам заказанные товары и получить вознаграждение за свой труд. Тот заказ давно уже употребили другие потребители, которые реально хотели кушать, а не бродить по улицам. Эта служба давно уже всех скандалистов в городе знает. Поэтому им лишние члены клуба глупых потребителей не интересны.

Пользователь: Анастасия Демченко  
05.01.2020 07:09

Вы прям на все 100% уверены, что мне опасаться нечего? Вчерашний курьер и есть начальник, он пришёл на работу позже положенного, думаю в полицию ходил

05.01.2020 12:10

Не ходил он в полицию - в Вашем споре с ним нет состава ни преступления, ни административного правонарушения, чтобы заинтересовать полицию.

Пользователь: Анастасия Демченко  
05.01.2020 07:10

Кто сдесь глупый? 

05.01.2020 08:40

Если будут угрожать - обратитесь в полицию, а так просто забудьте.

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.01.2020 11:29

Оказывается, я не правильно время расслышала. Оператор сказал, доставка будет через 1ч 40мин, а мне показалось в 1:40. С 21:00 до 00:00 я гуляла на улице, оставив телефон дома. А звонки с смс были в 10ом часу. По требованию директора заведения я ходила в эту пиццерию, чтобы прослушать запись телефонного разговора. Он не поверил, что я не верно время расслышала и прилюдно сказал следующее:

"Мышь ты обожратая. Чтобы я тебя больше сдесь не видел. Узнаю кто надоумил тебя это сделать - руки вырву"

После чего я поребовала книгу жалоб, и его речи описала в книге жалоб 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.3
05.01.2020 12:36

Добрый день. Максимально, что возможно взыскать с вас, при самом благоприятно исходе дела для истца (в случае его обращения в суд) это затраты на доставку вашего заказа на указанный адрес. Какого либо противоправного деяния в отказе заключить договор купли-продажи, не усматривается. Как уже указали вам коллеги, опасаться вам нечего, не портите себе праздничное настроение. 

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?