05.01

Вопрос #50052
Не забрала доставку пиццы и суши

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Барнаул / край Алтайский, 05.01.2020 06:40:34

Суть вопроса:

Заказала доставку пиццы и суши на сумму 5400р. Оператор назвала точное время доставки. После чего я ушла гулять и оставила телефон дома. А когда вернулась, оказывается что курьер уже был у меня, пришёл на 3ч раньше чем оператор мне сказала, было несколько звонков в телефоне и следующие сообщения:

Сделали заявку на большую сумму и не отвечаете, завтра мне будет известно на кого сим-карта зарегистрирована
Рекомендую связаться
До встричи

Всё это я в 12ч ночи увидела. Сегодня пытаюсь дозвониться до начальства в доставку, скандал устроить, что привезли на 3ч раньше чем сказали и всякие смски строчат мне по ночам. Может ли мне этот курьер чего-то сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.01.2020 07:06

Анастасия, этот курьер заинтересован привезти Вам заказанные товары и получить вознаграждение за свой труд. Тот заказ давно уже употребили другие потребители, которые реально хотели кушать, а не бродить по улицам. Эта служба давно уже всех скандалистов в городе знает. Поэтому им лишние члены клуба глупых потребителей не интересны.

Пользователь: Анастасия Демченко  
05.01.2020 07:09

Вы прям на все 100% уверены, что мне опасаться нечего? Вчерашний курьер и есть начальник, он пришёл на работу позже положенного, думаю в полицию ходил

05.01.2020 12:10

Не ходил он в полицию - в Вашем споре с ним нет состава ни преступления, ни административного правонарушения, чтобы заинтересовать полицию.

Пользователь: Анастасия Демченко  
05.01.2020 07:10

Кто сдесь глупый? 

05.01.2020 08:40

Если будут угрожать - обратитесь в полицию, а так просто забудьте.

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.01.2020 11:29

Оказывается, я не правильно время расслышала. Оператор сказал, доставка будет через 1ч 40мин, а мне показалось в 1:40. С 21:00 до 00:00 я гуляла на улице, оставив телефон дома. А звонки с смс были в 10ом часу. По требованию директора заведения я ходила в эту пиццерию, чтобы прослушать запись телефонного разговора. Он не поверил, что я не верно время расслышала и прилюдно сказал следующее:

"Мышь ты обожратая. Чтобы я тебя больше сдесь не видел. Узнаю кто надоумил тебя это сделать - руки вырву"

После чего я поребовала книгу жалоб, и его речи описала в книге жалоб 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
05.01.2020 12:36

Добрый день. Максимально, что возможно взыскать с вас, при самом благоприятно исходе дела для истца (в случае его обращения в суд) это затраты на доставку вашего заказа на указанный адрес. Какого либо противоправного деяния в отказе заключить договор купли-продажи, не усматривается. Как уже указали вам коллеги, опасаться вам нечего, не портите себе праздничное настроение. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?