01.01

Вопрос #49972
Как вернуть технически сложный товар в магазин?

Автор:

Анастасия , Город: Челябинск / обл Челябинская, 01.01.2020 14:55:11

Суть вопроса:

Здравствуйте, я купила в магазине телефон, заранее уточнив, есть ли в нем nfc- чип, мне сказали, что есть. Придя домой, я обнаружила, что его нет. В каких то моделях он есть, а конкретно в моей- нет. При звонке на горячую линию, в возврате и обмене мне сразу отказали, ссылаясь на технически сложный товар. Имею ли я право на возврат или обмен?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.3
01.01.2020 16:55

Добрый день. Правила возврата технически сложного товара в магазин установлены Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. Вернуть и обменять такую продукцию можно только при наличии недостатков. Если же товар исправен, продавец вполне законно может отказаться принимать его и возвращать деньги. 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.3
01.01.2020 22:00

Покупатель имеет право на ознакомление с устройством сложнотехнического товара в собранном и исправном состоянии. Продавец обязан проверить качество, комплектность в присутствии покупателя, подготовить сопровождающий товар пакет документов. Таким образом, доказать, что продавец заверял покупателя о наличии в телефоне  чипа, несмотря на отсутствие в документации о комплектности сведений о  nfc- чипе, будет затруднительно. 

01.01.2020 17:02

Здравствуйте, в Вашей ситуации речь идёт о непредставлении полной и исчерпывающей информации о товаре, а также предоставлении ложной информации, в результате чего Вы были введены в заблуждение. Есть основания для расторжения договора купли-продажи, но только если Вы докажете вышесказанное, и доказывать придется скорее всего в суде, т.к.предполагаю, что продавец в добровольном порядке откажется от внесудебного решения вопроса.

01.01.2020 20:43

Здравствуйте. Выходит, что вас обманули при продаже телефона, предоставив недостоверную информацию, а теперь прикрываются технической сложностью товара. Направьте в адрес продавца претензию.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?