01.01

Вопрос #49972
Как вернуть технически сложный товар в магазин?

Автор:

Анастасия , Город: Челябинск / обл Челябинская, 01.01.2020 14:55:11

Суть вопроса:

Здравствуйте, я купила в магазине телефон, заранее уточнив, есть ли в нем nfc- чип, мне сказали, что есть. Придя домой, я обнаружила, что его нет. В каких то моделях он есть, а конкретно в моей- нет. При звонке на горячую линию, в возврате и обмене мне сразу отказали, ссылаясь на технически сложный товар. Имею ли я право на возврат или обмен?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.1
01.01.2020 16:55

Добрый день. Правила возврата технически сложного товара в магазин установлены Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. Вернуть и обменять такую продукцию можно только при наличии недостатков. Если же товар исправен, продавец вполне законно может отказаться принимать его и возвращать деньги. 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.1
01.01.2020 22:00

Покупатель имеет право на ознакомление с устройством сложнотехнического товара в собранном и исправном состоянии. Продавец обязан проверить качество, комплектность в присутствии покупателя, подготовить сопровождающий товар пакет документов. Таким образом, доказать, что продавец заверял покупателя о наличии в телефоне  чипа, несмотря на отсутствие в документации о комплектности сведений о  nfc- чипе, будет затруднительно. 

01.01.2020 17:02

Здравствуйте, в Вашей ситуации речь идёт о непредставлении полной и исчерпывающей информации о товаре, а также предоставлении ложной информации, в результате чего Вы были введены в заблуждение. Есть основания для расторжения договора купли-продажи, но только если Вы докажете вышесказанное, и доказывать придется скорее всего в суде, т.к.предполагаю, что продавец в добровольном порядке откажется от внесудебного решения вопроса.

01.01.2020 20:43

Здравствуйте. Выходит, что вас обманули при продаже телефона, предоставив недостоверную информацию, а теперь прикрываются технической сложностью товара. Направьте в адрес продавца претензию.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?