29.12

Вопрос #49938
Возврат денежных средств за оплаченный заказ

Автор:

Alex , Город: Иваново / обл Ивановская, 29.12.2019 20:28:36

Суть вопроса:

Здравствуйте, туристическое агенство подтвердило заказ, через несколько дней позвонил сотрудник и сказал, что произошел отказ после подтверждения (отель продал больше мест, чем есть), но билеты на самолет уже выписаны и сумма возврата будет не полной.
Соответственно я не получил оплаченную путевку и еще просто так потерял определенную сумму, является ли это законно?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Безусловно, это незаконно, поскольку фактически неисполнение договора туристического продукта произошло по вине туроператора, то вам обязаны возместить все расходы и затраты в полном объёме. 

Вам следует направить в адрес туроператора претензию о возврате денежных средств, а также вы вправе требовать возмещение имущественного ущерба, если вы понесли дополнительные расходы, связанные с неисполнением договора, и компенсацию морального вреда. 

В случае, если в течение 10 дней с момента получения претензии ваши требования не будут выполнены, вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Госпошлина по данной категории исков не Оплачивается. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.