26.12

Вопрос #49858
Претензия в мебельный магазин

Автор:

Александр , Город: Иркутск / обл Иркутская, 26.12.2019 07:29:10

Суть вопроса:

Претензия по неустойки в мебельный магазин, за срыв сроков доставки, оформляется тогда когда товар доставлен или направляется в любой момент по срыву срока доставки?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.12.2019 07:49
Здравствуйте. В любой дкнь после окончвния срока доставки. Неустойку рассчитывайта по факту, включайте кроме неустойки моральный ущерб
26.12.2019 13:38

Доброго дня, Александр!

 Претензию о взыскании неустойки за несоблюдение сроков доставки товара Вы имеете право подать в любой день за пределами истечения сроков доставки, и даже после фактической доставки товара покупателем (в разумный срок). В претензии необходимо будет проивести расчет неустойки исходя из фактических дней просрочки и стоимости товара. Можно и компенсацию морального вреда заявить, но если продавец откажется оплачивать моральный вред, данный вопрос может быть разршен лишь в судебном порядке.  

Здравствуйте, претензию продавцу вы можете предъявить в любой день после истечения срока доставки, но для полного расчета неустойки целесообразнее будет это сделать после момента реальной доставки мебели потребителю.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?