25.12

Вопрос #49850
Как аннулировать долги по оплате за электроэнергию

Автор:

Борис , Город: Ярославль / обл Ярославская, 25.12.2019 20:38:02

Суть вопроса:

Здравствуйте, 4 месяца поставщик электроэнергии не присылает квитанции об оплате, возможно ли в соответствии с пунктом 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» отказаться об оплате за прошедшие 4 месяца? И как это сделать? Если нет, то что в таком случае делать, ведь за опоздание могут начать начислять пени

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.12.2019 02:34

Здравствуйте! У Вас неожиданный и оригинальный взгляд на данные вещи. В соответствии с Правилами оказания коммунальных услуг и документов, регулирующих вопросы оплаты энергии пени Вам уже должны начисляться. Вы обязаны платить ежемесячно - до 10-го числа каждого месяца, по фактическим показателям и при отсутствии квитанции самостоятельно производя расчет. А теперь Вам надо самому пойти в энергоснабжающую организацию и оплатить имеющуюся задолженность за потребленную энергию и пени. Отстутствие платежек ни коим образом не снимает с Вас обязанности оплаты. И Ваши эти аргументы ни один суд не примет во внимание, уж поверьте!

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355