22.12

Вопрос #49783
Телефон ненадлежащего качества

Автор:

Анастасия , Город: Волгоград / обл Волгоградская, 22.12.2019 14:16:23

Суть вопроса:

Здравствуйте! Покупала телефон 10 месяцев назад(гарантийный срок 1 год). В сентябре сломался первый раз (кнопка вкл/выкл не реагировала и кнопка home). Теперь, сегодня, 22.12.2019., сломался снова, на этот раз телефон просто сам выключился и больше не включается.
Мы пошли в магазин, хотели расторгнуть договор купли продаж, но продавцы сказали, что нельзя, только отправили его на ремонт. Что делать ? Это уже второй раз когда он ломается. Могу ли я вернуть как-нибудь свои деньги ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Анастасия!

Ответ продавца неправомернен, так как при повторной поломке Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денежных средств, уплаченных за товар. Обратитесь к продавцу с письменной претензией и потребуйте вернуть Вам деньги на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потреибетелей".

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
23.12.2019 17:18

Здравствуйте. Анастасия. пишите претензию на возврат денег оплаченных за телефон в связи с тем, что он имеет СУЩЕСТВЕННЫЕ  недостатки (перечислите их подробно). Образец претензии посмотрите в интернете. Если вам предложат акт в нем также пропишите все недостатки, а также укажите, что вы против проведения ремонта, а требуете именно возврат денег. Можете также заранее показать телефон эксперту, который вам даст консультацию более подробную по каким причинам (брак или что-то другое) он выключается.

24.12.2019 20:42

Здравствуйте. Вы сможете расторгнуть договор купли-продажи телефона (технически сложного товара) в случае, если присутствует одно из этих условий (ст.18 Закона о ЗПП):

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим  Законом  сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого  года  гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Является ли повторная поломка существенным недостатком или нет, еще доказать нужно. А вот если Ваш телефон был на ремонте 30 дней или более в первый раз, сейчас Вы можете требовать расторжения договора именно по этому основанию. Если нужна помощь в составлении претензии - обращайтесь.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?