Вопрос #49783
Телефон ненадлежащего качества
Автор:
Суть вопроса:
Мы пошли в магазин, хотели расторгнуть договор купли продаж, но продавцы сказали, что нельзя, только отправили его на ремонт. Что делать ? Это уже второй раз когда он ломается. Могу ли я вернуть как-нибудь свои деньги ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, Анастасия!
Ответ продавца неправомернен, так как при повторной поломке Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денежных средств, уплаченных за товар. Обратитесь к продавцу с письменной претензией и потребуйте вернуть Вам деньги на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потреибетелей".
Здравствуйте. Анастасия. пишите претензию на возврат денег оплаченных за телефон в связи с тем, что он имеет СУЩЕСТВЕННЫЕ недостатки (перечислите их подробно). Образец претензии посмотрите в интернете. Если вам предложат акт в нем также пропишите все недостатки, а также укажите, что вы против проведения ремонта, а требуете именно возврат денег. Можете также заранее показать телефон эксперту, который вам даст консультацию более подробную по каким причинам (брак или что-то другое) он выключается.
Здравствуйте. Вы сможете расторгнуть договор купли-продажи телефона (технически сложного товара) в случае, если присутствует одно из этих условий (ст.18 Закона о ЗПП):
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Является ли повторная поломка существенным недостатком или нет, еще доказать нужно. А вот если Ваш телефон был на ремонте 30 дней или более в первый раз, сейчас Вы можете требовать расторжения договора именно по этому основанию. Если нужна помощь в составлении претензии - обращайтесь.