22.12

Вопрос #49783
Телефон ненадлежащего качества

Автор:

Анастасия , Город: Волгоград / обл Волгоградская, 22.12.2019 14:16:23

Суть вопроса:

Здравствуйте! Покупала телефон 10 месяцев назад(гарантийный срок 1 год). В сентябре сломался первый раз (кнопка вкл/выкл не реагировала и кнопка home). Теперь, сегодня, 22.12.2019., сломался снова, на этот раз телефон просто сам выключился и больше не включается.
Мы пошли в магазин, хотели расторгнуть договор купли продаж, но продавцы сказали, что нельзя, только отправили его на ремонт. Что делать ? Это уже второй раз когда он ломается. Могу ли я вернуть как-нибудь свои деньги ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Анастасия!

Ответ продавца неправомернен, так как при повторной поломке Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денежных средств, уплаченных за товар. Обратитесь к продавцу с письменной претензией и потребуйте вернуть Вам деньги на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потреибетелей".

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.7 онлайн
23.12.2019 17:18

Здравствуйте. Анастасия. пишите претензию на возврат денег оплаченных за телефон в связи с тем, что он имеет СУЩЕСТВЕННЫЕ  недостатки (перечислите их подробно). Образец претензии посмотрите в интернете. Если вам предложат акт в нем также пропишите все недостатки, а также укажите, что вы против проведения ремонта, а требуете именно возврат денег. Можете также заранее показать телефон эксперту, который вам даст консультацию более подробную по каким причинам (брак или что-то другое) он выключается.

24.12.2019 20:42

Здравствуйте. Вы сможете расторгнуть договор купли-продажи телефона (технически сложного товара) в случае, если присутствует одно из этих условий (ст.18 Закона о ЗПП):

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим  Законом  сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого  года  гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Является ли повторная поломка существенным недостатком или нет, еще доказать нужно. А вот если Ваш телефон был на ремонте 30 дней или более в первый раз, сейчас Вы можете требовать расторжения договора именно по этому основанию. Если нужна помощь в составлении претензии - обращайтесь.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?