19.12

Вопрос #49720
Что делать с обменом товара

Автор:

Илья , Город: Кострома / обл Костромская, 19.12.2019 22:56:39

Суть вопроса:

Здравствуйте,я обменял телефон на сервисе "Юла",через неделю пишит покупатель,что бы я вернул ему телефон так как тот который я ему отдал лагает,хотя он видел перед проверкой его,что он лагает, обязан я ему возвращать если он знал что брал и он лагает?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.12.2019 23:09

Здравствуйте! Если при приоретении товара покупатель был удовлетворен его техническим состоянием, то он не вправе требовать расторжения сделки по указанным основаниям.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
20.12.2019 08:41

Добрый день. Не обязаны, только если сможете доказать, что лицо (приобретатель) знало о имеющихся недостатках телефона (например в объявлении вами было указано на его техническое состояние), либо при осуществлении сделки, вы указали на них, и это могут подтвердить свидетели, и покупателя все устраивало. 

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 8.7
20.12.2019 09:30

Илья, вашему опоненту в случае обращения в суд с требованием о расторжении сделки и возврате телефона придется доказать, что телефон "лагал" до того как он его приобрел и он об этом ничег оне знал.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?