19.12

Вопрос #49709
Установка общедомового теплового счетчика

Автор:

Ольга , Город: Североуральск / обл Свердловская, 19.12.2019 19:37:07

Суть вопроса:

Проживаем в поселке Калья Свердловской области в восьмиквартирном шлакоблочном доме, общей площадью около 500 кв.м. Управляющая компания предлагает нам установить общедомовой тепловой счетчик за 170 000 рублей за счет жильцов. Если мы счетчик не устанавливаем, то с 1. января нам повысят плату за отопление на 57%. За чей счет должны устанавливаться общедомовые счетчики. И правомерно ли поднятие стоимости за паровое отопление?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.12.2019 20:23

Здравствуйте. Установка за свой счёт. Можете поискать дешевле и купит сами. То, что предлагает УК, для вас необязательно. Такие условия вымогательства ставить нельзя. Вы можете оспорить. Повышение может быть всему посёлку, а не отдельному дому. Это вас загоняют в тупик. Но со счётчиком дешевле получается и вы его окупите за пару лет. 

20.12.2019 03:43

Ольга, коллективный прибор учёта потребления тепловой энергии устанавливает специализированная организация. Собственники помещений могут самостоятельно выбрать такую организацию, заключить договор, определить все важные условия договора, включая оплату и сроки внесения платежей. Оплата за счёт средств собственников помещений. Либо их надо собирать. Либо требовать покрытия средств из той платы, которая получена управляющей организацией, не потрачена на обслуживание дома. Варианты снижения нагрузки на собственников надо использовать. Возможна и поддержка органа местного самоуправления.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?