18.12

Вопрос #49677
штраф 30000р гибдд

Автор:

wild , Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 18.12.2019 17:45:11

Суть вопроса:

здравствуйте в 2017г. меня лишили прав и дали штраф 30000р. права я до сих пор не сдал, штраф не оплатил .на сайте штраф остался такой же 30000.у меня вопрос: если я сейчас оплачу этот штраф и пойду в гаи с правами и квитанцией на оплату мне не накинут еще 30000р ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.12.2019 18:35

Здравствуйте! Накинут.  И даже больше.У нас есть статья за не уплату штрафа. Срок лишения прав начнет течь с того момента, как их сдадите в ГИБДД. Но идти надо обязательно! Иначе Вас каждую неделю могут по штрафовать по 60 тысяч

Статья 20.25. Уклонение от исполнения  административного  наказания

См.  комментарии  к статье 20.25 

Федеральным  законом  от 5 апреля 2013 г. N 49-ФЗ в часть 1 статьи 20.25 настоящего  Кодекса  внесены изменения,  вступающие в силу  по истечении тридцати дней после дня  официального опубликования  названного Федерального  закона

См. текст части в предыдущей редакции

1. Неуплата  административного  штрафа в срок, предусмотренный настоящим  Кодексом , -

влечет наложение  административного  штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного  административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо  административный  арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

18.12.2019 22:37

Уважаемый, не стоит забывать о сроке  давности привлечения к административной ответственности, которая по ч.1 ст.20.25 КоАП рф составляет 3 месяца с момента истечения срока для добровольной оплаты административного штрафа (а это 60 дней с смомента получения постановления по делу об административном правонарушении).  Кажется, административное право-не Ваш профиль. Странно читать Ваш комментарий о том, что автора "каждую неделю могут штрафовать по 60 тысяч". Сошлитесь на норму права, которая это допускает, если вас не затруднит.

18.12.2019 22:44

Уважаемая Юлия Сергеевна! - не уплата штрафа - это длящееся правонарушение и сроки давности для негоначинают течь только с момента уплаты основного штрафа. Кромеэтой, Выеще и другую ошибку совершили. Вы ведь читали мою анкету и знаете кем я работал. А приория разбираюсь лучше Вас и в Административном праве тоже. А Вам двойку ставлю.Учите матчасть.И если не верите мне - спросите у других уважаемых адвокатов и юристов - Ковтун, Кирман,Зубкова. Думаю они Вам скажут тоже самое.

18.12.2019 22:46

Вы глубоко заблуждаетесь, советую Вам поближе изучить данный вопрос, прежде чем ставить мне минусы.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 10.0
18.12.2019 19:32

Добрый день. Можете никуда не ходить, а сдать права путем направления их заказным письмом с описью о вложении. Штраф 30 000 руб. оплатите, копию квитанции направте или отнесите мировому судье вынесшему постановление и в ОСП. 

18.12.2019 22:39

Здравствуйте. Вероятность приавлечения Вас к административной ответственности по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ стремится к нулю. Срок давности привлечения к административной ответственности  за данное правонарушение - 3 месяца с момента истечения срока, установленного для добровольной оплаты административного штрафа. Учитывая, что речь идет о далеком 2017, все сроки прошли. Но 30 000 р.оплатить следует.

18.12.2019 23:00

Советую ознакомиться с Определением Конституционного Суда РФ от 07.10.2014 N 2323-О "По запросу мирового судьи судебного участка N 56 Нерчинского района Забайкальского края о проверке конституционности положений части 1 статьи 4.5 и части 1 статьи 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях". Никаким образом это правонарушение не является длящимся, оно окончено по истечении последнего дня, установленно для добровольной оплаты административного штрафа. И прошу Вас не писать мне в личку с оскорблениями, это недостойно.

18.12.2019 23:07

А какже ч. 2ст. 4.5КоАП РФ? При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

18.12.2019 23:13

Ок. Нашел это постановление. Чудно конечно, Но выше не попрешь.Беру своислова обратно! Простите мадам.  этом вопросе Вы правы. А вот в другом, где мв тоже поспорили я с Вами не согласен. Минус сниму.

"Конституционный Суд РФ пришел к следующим выводам.
Административная ответственность за неуплату административного штрафа в срок не является мерой принудительного исполнения судебного акта и актов органов и должностных лиц. Такая ответственность призвана стимулировать правонарушителей к добровольной уплате штрафа - без использования механизма принудительного исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях. При этом не имеет значения то обстоятельство, что судебные приставы возбуждают дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, когда административный штраф не погашен по постановлению, вынесенному судьей. Само по себе привлечение к административной ответственности за данное правонарушение хотя и осуществляется судебными приставами, тем не менее не означает использование ими особых процедур исполнительного производства.
Ответственность за нарушение законодательства об исполнительном производстве предусмотрена нормами, которые размещены в главе 17 КоАП РФ (объект посягательства - институты госвласти). А ст. 20.25 КоАП РФ устанавливает ответственность за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность (глава 20), т. е. имеют иной объект противоправного воздействия.
Следовательно, в целях исчисления срока давности привлечения к административной ответственности неуплата административного штрафа в отведенное время (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ) не относится к нарушениям законодательства об исполнительном производстве."

18.12.2019 23:09

Согласно справочной информации Консультатн плюс  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_322815/7297e169dcd9e4112a0f9b0fb671cb5cd705d4df/

"Сроки давности привлечения к административной ответственности" для ч.1 ст.20.25 КоАП  установлен срок давности, равный 3 месяцам.

18.12.2019 23:14

Сергей Сергеевич, Вы сейчас пытаетесь сохранить хорошую мину при плохой игре. Днем обнаружения данного административного правонарушения является день, следующий за последним днем уплаты штрафа в добровольном порядке. Должностные лица обязаны контролировать исполнение вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях. Ваша позиция не основана на действующем законодательстве и противоречит устойчиво сложившейся судебной практике.

18.12.2019 23:16

Прочитайте мой последний ответ))). Я нашел постановление КС и игру повел хорошую)))

18.12.2019 23:15

Я Вам не мадам. Вы как адвокат ведете себя совершенно непрофессионально. 

18.12.2019 23:17

Наглость - второе счастье!))) Ну а что касается нашего спора по другому вопросу? Ну не проще ли алиментами просто заблокировать возможность взыскания кредита. Тут то я прав!

18.12.2019 23:18

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 7 ОКТЯБРЯ 2014 Г. N 2323-О "ПО ЗАПРОСУ МИРОВОГО СУДЬИ СУДЕБНОГО УЧАСТКА N 56 НЕРЧИНСКОГО РАЙОНА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОЛОЖЕНИЙ ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 4.5 И ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 20.25 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

ОБЗОР ДОКУМЕНТА

В случае неуплаты административного штрафа в срок применяется общий, а не годичный срок давности привлечения к административной ответственности.
В силу КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении 2 месяцев (по делу, рассматриваемому судьей, - 3 месяцев) со дня его совершения. Для отдельных правонарушений предусмотрен увеличенный срок давности привлечения к административной ответственности. Так, постановление по делу о нарушении законодательства об исполнительном производстве не может быть вынесено по истечении 1 года.
Ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неуплату административного штрафа в установленный срок.
Мировой судья обратился с запросом о проверке конституционности этих положений КоАП РФ. По его мнению, они не позволяют однозначно определить срок давности привлечения к административной ответственности за неуплату административного штрафа в срок (3 месяца или 1 год).
Конституционный Суд РФ пришел к следующим выводам.
Административная ответственность за неуплату административного штрафа в срок не является мерой принудительного исполнения судебного акта и актов органов и должностных лиц. Такая ответственность призвана стимулировать правонарушителей к добровольной уплате штрафа - без использования механизма принудительного исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях. При этом не имеет значения то обстоятельство, что судебные приставы возбуждают дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, когда административный штраф не погашен по постановлению, вынесенному судьей. Само по себе привлечение к административной ответственности за данное правонарушение хотя и осуществляется судебными приставами, тем не менее не означает использование ими особых процедур исполнительного производства.
Ответственность за нарушение законодательства об исполнительном производстве предусмотрена нормами, которые размещены в главе 17 КоАП РФ (объект посягательства - институты госвласти). А ст. 20.25 КоАП РФ устанавливает ответственность за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность (глава 20), т. е. имеют иной объект противоправного воздействия.
Следовательно, в целях исчисления срока давности привлечения к административной ответственности неуплата административного штрафа в отведенное время (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ) не относится к нарушениям законодательства об исполнительном производстве.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Перепечатка

  •  
  •  
  •  
  • 2
  •  

Назад

Новости smi2.ru

18.12.2019 23:19

Я ж сказал что нашел.Вы в консультанте, а я в Гаранте работаю. С Вашей стороны тоже было непрофессионально усомниться в правдивости моих слов - что нашел и в моей биографии. Или Вы привыкли, чтио у Вас списывают? Я никогда этим не занимался.И на все вопросы имею свое собственное мнение. Кстати Вы мне подали идею - написать в Думу предложение об изменении ст. 20.25 КоАП РФ. В какую сторону - надеюсь догадались.Кстати на днях в Кремль отправил программу стратегического развития нашей страны. Передали уже на рассмотрение Правительства РФ.Люблю такие вещи. А Вы не читали мои комментарии к ФЗ "О чрезвычайном положении"? Почитайте, там излагаю свой специфичный взгляд на некоторые вещи. В Архивах Гаранта они есть. Я больше с этой компанией работаю.

18.12.2019 23:29

Я уже давно поняла, что Ваш взгляд на некоторые вещи очень "специфичный", жаль, не всегда компетентный.

18.12.2019 23:35

Ну у Вас тоже - согласитесь))) Не всегда... А почему Вы своё фото в аватарку не поставили? Стесняетесь или есть что скрывать? Налоги?

Другие вопросы:

#68735 25.08.2024 (10:51)

Лишение прав брат близнец

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. У мужа брат близнец попросил машину и поехал гулять в ночное заведение . Вышел с заведения с друзьями и приняли решение перекурить а машине. В этот момент подъехали сотрудники гаи и попросили предъявить документы. В бордачке соответственно были все документы мужа брат близнец все и предоставил. Начали оформлять, брат близнец документы не подписывал, на вопросы не отвечал! Машину забрали на штраф площадку. Сегодня мы с мужем машину забрали. Как быть в данной ситуации? Получается сотрудники гаи не установили личность ? Можно как то обойти лишение прав?
#68671 30.07.2024 (10:20)

Будет лишение водительских прав за Альтернативную оптику?

Добрый день, не могу разобраться в вопросе, имеется автомобиль лендкрузер прадо с галогеновой оптикой, хочу установить альтернативную как у более дорогих комплектациях( светодиодную) но оригинальную устанавливать не хочу так как есть проблемы с ее подключением. Хочу установить реплику, точную копию оригинала. Имеется штатно омыватель фар, но нет автокоректора фар. Оптика подсоединяется к штатной проводке без доработок. Какое будет наказание за данный проступок? Не хотелось бы 12.5. часть 3 получить по данному вопросу.
#68417 20.04.2024 (20:59)

Можно ли управлять транспортным средством?

Здравствуйте,был лишён в/у на год,написал заявление об утере,срок вышел, экзамен сдал,на сайте ГИБДД и госуслугах информацию о лишении убрали, статус прав действует.Может ли при проверке удостоверения сотрудниками выясниться что было написано заявление об утере?