17.12

Вопрос #49641
Завышенные показания электросчетчика.

Автор:

Анна , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 17.12.2019 12:51:53

Суть вопроса:

Моя свекровь проживает в частном секторе Краснодарского края.Счетчик электроэнергии установлен со стороны улицы(по требованию организации).Исправно платили по показаниям счетчика.Но пришел проверяющий,в тот момент никого дома не было.Как он проверил непонятно....и после него на счетчике появилась лишняя единица.Как-будто за месяц показания увеличились на 10000 КВТ.тРЕБУЮТ ОПЛАТИТЬ 33 тысячи рублей или отключение.Говорят что неправильно снимали мы показания.Но счетчику всего 1,5 года и таких огромных КВт быть не может.Наши дальнейшие действия?Заявление уже написали о несогласии и повезем счетчик сами на поверку.Имеют ли они право отключить электроэнергию? В доме проживают двое маленьких детей.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 10.0
17.12.2019 17:25

Приветствую!

Исполнитель нарушил требование - Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175645/ См. п. 82.

Исполнитель обязан: - а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия. А также п. 85. Проверка, указанная в пункте 82 настоящих Правил, если для ее проведения ТРЕБУЕТСЯ доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем ПОРЯДКЕ: - а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или ВРУЧАЕТ под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета, и б) -в).

Что делать? 1.Произвести фотосъемку табло прибора учета (показания, дата и время съемки).

2.Письменно (в 2-х. экз. один экз. с отметкой о приеме оставить себе) обратиться к исполнителю с ЗАЯВЛЕНИЕМ о представлении документа в соответствии с п. 31. Исполнитель обязан: - р) предоставлять ЛЮБОМУ потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по ПОКАЗАНИЯМ коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в ЖИЛЫХ и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды. И - д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку ПРАВИЛЬНОСТИ исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя. К заявлению приложите фото прибора учета. Не представляют в течение 3-х. дней документы обращаетесь в прокуратуру (если исполнитель РСО) и Госжилинспекцию (если исполнитель обслуживающая организация). К обращению приложить копию заявления и фото. Удачи!

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355