17.12

Вопрос #49641
Завышенные показания электросчетчика.

Автор:

Анна , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 17.12.2019 12:51:53

Суть вопроса:

Моя свекровь проживает в частном секторе Краснодарского края.Счетчик электроэнергии установлен со стороны улицы(по требованию организации).Исправно платили по показаниям счетчика.Но пришел проверяющий,в тот момент никого дома не было.Как он проверил непонятно....и после него на счетчике появилась лишняя единица.Как-будто за месяц показания увеличились на 10000 КВТ.тРЕБУЮТ ОПЛАТИТЬ 33 тысячи рублей или отключение.Говорят что неправильно снимали мы показания.Но счетчику всего 1,5 года и таких огромных КВт быть не может.Наши дальнейшие действия?Заявление уже написали о несогласии и повезем счетчик сами на поверку.Имеют ли они право отключить электроэнергию? В доме проживают двое маленьких детей.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.12.2019 17:25

Приветствую!

Исполнитель нарушил требование - Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175645/ См. п. 82.

Исполнитель обязан: - а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия. А также п. 85. Проверка, указанная в пункте 82 настоящих Правил, если для ее проведения ТРЕБУЕТСЯ доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем ПОРЯДКЕ: - а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или ВРУЧАЕТ под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета, и б) -в).

Что делать? 1.Произвести фотосъемку табло прибора учета (показания, дата и время съемки).

2.Письменно (в 2-х. экз. один экз. с отметкой о приеме оставить себе) обратиться к исполнителю с ЗАЯВЛЕНИЕМ о представлении документа в соответствии с п. 31. Исполнитель обязан: - р) предоставлять ЛЮБОМУ потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по ПОКАЗАНИЯМ коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в ЖИЛЫХ и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды. И - д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку ПРАВИЛЬНОСТИ исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя. К заявлению приложите фото прибора учета. Не представляют в течение 3-х. дней документы обращаетесь в прокуратуру (если исполнитель РСО) и Госжилинспекцию (если исполнитель обслуживающая организация). К обращению приложить копию заявления и фото. Удачи!

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?