13.12

Вопрос #49562
Можно ли требовать замены или возврата денег за телефон

Автор:

Галина , Город: Самара / обл Самарская, 13.12.2019 21:38:49

Суть вопроса:

Добрый вечер. 1,5 года назад приобрела телефон айфон X. Недавно заметила, что на фото видно серое пятно. Магазин принял телефон на проверку качества (было выдвинуто требование о замене) и на ней выяснилось,что в камере пыль. Телефон не проверке качества не разбирался. Затем нам предложили проведение экспертизы, т.к. нужно было установить причину попадания пылинки в камеру (вскрывался телефон или пыль попала при сборке на заводе) и разобраться является ли дефект существенным.20.11.19 телефон был сдан, а 9.12.19 я присутствовала на экспертизе по скайпу, но результат мне не сказали. Прошло 23 дня, ни письменного ответа ни телефона я не получила. Нужно ли ждать дальше или я могу предъявить какие-либо требования?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.01.2020 18:12

Галин здравствуйте! Вы как потребитель имеете право в порядке ст.18 защите прав потрибителей предьявить требования к прадовцу.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы это следует из положения азб.2 п.3 ст.18.

так же вы должны учесть, что результат проведенной экспертизы дает Вам основания для опредения и предьявления требования потребителя в силу ст20.21.22 ЗОПП.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

То есть потребитель должен определить на основании установенных обстоятельств, что его больше устраивает при разрешении ситуации, в вашей ситуации замена или возврат денежных средств исходя из этого и устанавливаеться в вышеуказанных статьях сроки.

Устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если данная информация для вас была полезна прошу отметить это... 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.