13.12

Вопрос #49547
Как вернуть стаж

Автор:

Екатерина , Город: Балаково / обл Саратовская, 13.12.2019 12:41:00

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я случайно узнала через госуслуги что у меня в трудовой официально всего две записи а в самой трудовой их больше , то есть я так понимаю что судя по записям с меня снимали 13 % а официально не провели . что в этом случае делать ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.12.2019 12:45

Здравствуйте! Официально обратитесь в пенсионный фонд и налоговую с заявлением о случившемся и с просьбой установить Ваш реальный стаж. 13% - это подоходный налог - узнайте в налоговой - оплачивали ли его. Если нет - заявление в полицию о мошенничестве по ст. 159 УК РФподайте. Далее могло быть и так, что налог платили правильно а взносы в УПФР не платили. Кроме 13 % там еще платежи должны быть причем еще в большем размере. По данному поводу можете такжеобратиться в прокуратуру с заявлением о нарушении Ваших пенсионных и трудовых прав Вашим работодателем.

13.12.2019 13:20

Здравствуйте Екатерина! Обратитесь в пенсионный фонд со своей трудовой книжкой. Возможно просто произошла ошибка и стаж не был учтен. Если возникнет спор, то в суд за установлением факта вашей трудовой деятельности в порядке ст. 264 ГПК РФ .

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.